Два женских голоса — сопрано и меццо-сопрано – часто трактуются композиторами в качестве «антиподов». Например, в самой известной опере Жоржа Бизе прекрасная Микаэла — сопрано, а роковая Кармен — конечно же, меццо. Бывает и наоборот: в опере Чайковского «Евгений Онегин» сопрано – это мечтательная Татьяна, а меццо — шаловливо-легкомысленная Ольга.
Программа «Песнь двух голосов» представит наиболее яркие женские арии, в которых раскрывается природа каждого из этих голосов. Важно, что академический репертуар будет дополнен популярными песнями из кинофильмов, эстрадным репертуаром и даже народными песнями.
Программа:
В. Беллини – Каватина Нормы из оперы «Норма»
В. Беллини – Дуэт Нормы и Адальжизы из оперы «Норма»
Дж. Россини – Каватина Розины из оперы «Севильский цирюльник»
Дж. Россини – Дуэт «Гребные гонки в Венеции»
Дж. Верди – Болеро Елены из оперы «Сицилийская вечерня»
Ж. Бизе – «Хабанера» из оперы «Кармен»
Ж. Оффенбах – «Баркарола» из оперы «Сказки Гоффмана»
Л. Делиб – «Дуэт цветов» из оперы «Лакме»
Л. Ардити – Вальс «Поцелуй»
Дж. Россини – «Тарантелла»
Э. Куртис – Дуэт «Non ti scordar di me»
К. Гардель – «Por Una Cabeza» из к/ф «Запах женщины»
В. Сидоров – Танго «Тайна»
Е. Розенфельд – Танго «Вдыхая розы аромат»
С. Ирадье – Дуэт «О, голубка моя!»
Ю. Капри – Дуэт «Я любила его»
А. Варламов – Дуэт «Ненаглядный ты мой!»
Попурри русских народных песен^
Русские народные песни:
«Травушка-муравушка»
«Что во поле пыльно»
«Вот кто-то с горочки спустился»
«Мы на лодочке катались»
«Пойду ль я, выйду ль я»
«Калинка-малинка»
Продолжительность концерта 1 час 30 минут без антракта