Большая часть исследований по проблеме дислексий и дисграфий посвящена неспецифическим вариантам данных расстройств. В отличие от этого, их специфические варианты не имеют столь широкого описания в литературе. Между тем случаи специфических расстройств письменной речи представляют значительный теоретический и практический интерес.
Особого внимания заслуживает вопрос об их мозговых механизмах, решение которого представляет не только научный, но и практический интерес. Последнее обусловлено тем, что до сих пор не существует надежных диагностико-коррекционных методик помощи детям со специфическими нарушениями овладения чтением и
письмом.
Поводом для обсуждения обозначенных выше вопросов в рамках круглого стала вышедшая в 2024 году монография Т.Г.Визель «На языке букв».
К участию в дискуссии приглашены:
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.