Напрямую формула «чем больше бизнес тратит на защиту от мошенничества, тем меньше у него проблем» в России не работает. Ежегодно компании теряют свыше 5 % от оборота от корпоративного мошенничества.
Мошенничество удачно ныряет в серые «оптимизационные» зоны, программное обеспечение по выявлению риск-индикаторов ставится «для галочки», а распределение компетенций стимулирует создание организованных групп. На проблемы эффективности противодействия корпоративному мошенничеству влияют свои и чужие «плохие» контрагенты, «откаты», агрессивная налоговая и финансовая оптимизация, разборки между собственниками, их вовлеченность в мошеннические схемы, слабость защитных функций учета, вызванное двойными, а то и тройными «бухгалтериями».
Существуют очевидные проблемы взаимодействия бизнеса с правоохранительными органами, в том числе связанные с проблемами разграничения экономических преступлений и гражданско-правовых деликтов.
Основные проблемы низкой эффективности инструментов противодействия мошенничеству:
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.