Как изображение формирует восприятие бренда?
Почему одна фотография может сказать больше, чем слоган, и как визуальные решения помогают брендам говорить со зрителем без слов?
11 октября в Высшей школе брендинга пройдёт открытая лекция, посвящённая роли визуализации в современном брендинге. В программе — три блока и три взгляда на визуальный язык бренда:
Иллюстрация в брендинге — Илья Митрошин
Фотография в брендинге — Андрей Бояков
Визуализация бренда в видео и рекламе — Гея Семенова, Глория Тесля
Кому будет полезно:
бренд-стратегам, дизайнерам и арт-директорам;
маркетологам, работающим с визуальными коммуникациями;
предпринимателям, которые развивают собственные бренды;
студентам и выпускникам креативных направлений.
О спикерах:
Илья Митрошин — иллюстратор, преподаватель, в прошлом – креативный директор студии Yellowdog.
Андрей Бояков — фотограф в 4м поколении, начинал как ассистент у известных фотографов в штатах: Патрик Демаршелье, Бруно Стауб и Трент Макгилл. Работает фотографом с 2013 года, а до этого занимался организацией фотосъемок в рекламных агентствах Москвы. Работал с журналами Elle, GQ, Snob, Esquire, L’Officiel, SNC, Harper’S Bazaar, Glamour и др.
Гея Семенова — креатор и креативный продюсер в Hate Agency
Глория Тесля — старший продюсер в Hate Agency
Поговорим о том, как визуальный стиль превращает бренд в историю и какие визуальные приёмы сегодня работают лучше слов.
Вход свободный, по регистрации.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.