От интеграции данных к росту ROI: CDP и эффективная медийная реклама в новой реальности

От интеграции данных к росту ROI: CDP и эффективная медийная реклама в новой реальности
27 марта 2025
ЧЕТВЕРГ
15:30

Программа мероприятия: 

Погружаемся в тему через квиз-игру. Объединимся в команды, будем общаться, получать призы и прокачивать знания — всё, как мы любим! И да, все это за бокалом игристого.

Ждём руководителей маркетинга компаний, а также всех, кто верит в силу данных, стремится к их безупречному качеству и хочет превратить рекламный бюджет в источник прибыли.

CleverData

Спикер: Александр Коротков, менеджер продукта CleverData

CDP как центр данных: от интеграции к персонализации и точной сегментации аудитории

1. Данные - основа маркетинга и роль CDP:

  •  Сложности с разрозненными данными и влияние на маркетинг.

  •  CDP как ключевой инструмент для сбора и объединения данных.

2. CDP: Единый профиль клиента и улучшение данных:

  •  Сбор данных из разных источников

  •  Формирование профиля 360°

3. Сегментация и персонализация на основе данных:

  •  Автоматическая сегментация аудитории.

  •  Персонализированные кампании (email, реклама, офферы). 

4. Результаты и преимущества CDP:

  •  CDP как конкурентное преимущество.

  •  AI-ассистенты - помощники маркетологов.

DataGo! 

Спикер: Ефим Антонов, Project Manager DataGo!

Взгляните на медийное размещение по-новому: как повысить эффективность медийной рекламы

1. Качественные данные - залог эффективной медийной рекламы

  •  Кейсы по аналитике медийной рекламы.

2. Методы оценки медийных размещений

  •  С какими сложностями сталкивается маркетинг и бизнес при оценке медийных размещений? 

Важно понимать, какие медийные каналы и форматы приносят нам наиболее ценных клиентов и способствуют росту прибыли.

  •  Глубокий анализ данных для оптимизации медийных стратегий: Атрибуция, когортный анализ и прогностические модели.

Наша цель - предоставить маркетологам actionable insights, основанные на глубоком анализе данных, которые помогут им принимать более обоснованные решения и оптимизировать медийные стратегии.

3. Презентация продукта DataGo! Media Tracker

  •  Ключевые преимущества для маркетинга, аналитики и бизнеса

  •  Сравнение с другими российскими площадками.

  •  Забудьте о подготовке данных: получайте готовые к анализу и действиям отчеты, экономя время и ресурсы.

Бонус: OZON с секретным докладом

Спикер: Маргарита Сарычева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Ozon


Место
Малая Дмитровка, 20
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
15 марта, 16 марта ...
IT и технологии Бизнес-семинар
15 марта, 16 марта
15 марта
15 марта, 16 марта
25 марта, 26 марта