Вход с транспортными средствами (самокаты, велосипеды, ролики, моноколеса, гироскутеры и т.д.), чемоданами, крупногабаритным багажом и животными категорически запрещен. Вечное движение, мимолётность и повторяемость - эти общие категории музыки и времени всегда привлекали композиторов. Круговорот времён года вдохновил венецианца Антонио Вивальди в 20-х годах XVIII века на создание выдающихся скрипичных концертов под названием "Четыре времени года". Причудливая и многогранная эпоха музыкального барокко, продолжавшаяся более полутора веков, дала мировой культуре много выдающихся композиторов. Одни хорошо известны нашим современникам, другие же талантливые и успешные музыканты невольно оказались в тени тех, кого мы сейчас по праву считает гениями. Такой теневой фигурой с полным правом можно считать Грегора Йозефа Вернера, австрийского органиста, композитора и капельмейстера, который на рубеже эхох барокко и классицизма пишет 12 оркестровых сюит - "Инструментально-музыкальный календарь" - и посвящает его своему патрону князю Эстерхази. На посту руководителя княжеской капеллы Вернера сменит "первый венский классик" Йозеф Гайдн, создавший свои "Времена года" и несомненно испытавший влияние своего предшественника. Идея смены времён года не осталась без внимания композиторов-романтиков ХIХ века. На заре музыкального романтизма друг Шопена и Листа, известный в то время концертирующий пианист и автор внушительного корпуса виртуозных сочинений для фортепиано Шарль-Валентен Алькан сочинят цикл "Месяцы". Нашего же слушателя название "Времена года" неизмненно отсылает к последнему балету Александра Глазунова и к легендарной музыкальной энциклопедии из 12 характеристических пьес величайшего русского романтика Петра Ильича Чайковского. Наталья Калиничева (скрипка), Михаил Калиничев (виолончель), Анна Учайкина (орган). В программе: А. Вивальди, Ш.В. Алькан, Й.Гайдн, Г.Й. Вернер, П. Чайковский, А. Глазунов.