Обращение к неизвестному для современного зрителя произведению Адольфа Адана – логичное продолжение одной из репертуарных линий театра. Эта опера сейчас почти не звучит в России. Однако она появлялась на московской сцене: в Большом театре ее ставили в 1839 году, через три года после премьеры в парижской «Опера-Комик».
В основе сюжета – нелепая история о почтальоне Шаплу, который обладает прекрасным голосом. Соблазненный перспективой успеха на оперной сцене, в канун брачной ночи он бросает молодую жену Мадлен и уезжает в Париж, где принимает имя Сен-Фара.
«Почтальон из Лонжюмо» – бенефис тенора, главный герой почти все время находится на сцене. Его «коронный номер» – рондо почтальона с высочайшим ре второй октавы, именно поэтому партию называют экзаменом для тенора.
По сюжету и форме (чередование музыки с разговорными диалогами) опера наследует традиции opéra-comique, но по музыкальному наполнению и виртуозности партий композитор развивает жанр.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.