Она

Она

ОперационНая системА

Компьютерная драма по мотивам сценария Спайка Джонса
Перевод с английского, адаптация и режиссура Георгия Исаакяна
Художники-постановщики – Анна Кострикова, Денис Сазонов

Театр имени Наталии Сац представляет вторую часть футуристической трилогии «Я, робот» – компьютерную драму «О-Н-А» по сценарию Спайка Джонса в постановке Георгия Исаакяна.

«Миссия уникального, единственного в мире музыкального театра для детей и юношества, Театра имени Наталии Сац, заставляет нас все время обращаться к большим и сложным темам современности, – говорит Георгий Исаакян. – Наша аудитория сегодня состоит не только из детей дошкольного и школьного возраста. Постоянными слушателями и зрителями театра являются и студенты, и молодежь, и взрослая публика. В контексте проблем, которые рассматриваются в Футуристической Трилогии «Я, робот» мы рискнули обратиться к «взрослому» тексту Спайка Джонса, знаменитому сценарию фильма «ОНА», получившему в свое время «Оскар» именно за сценарий. Сам посыл его нам показался чрезвычайно важным и абсолютно точно ложащимся в контекст той трилогии, которая сложилась в соседстве с оперой «Любовь к трем цукербринам» по роману Виктора Пелевина и балетом по повести Айзека Азимова «Двухсотлетний человек»: взаимоотношения человека и искусственного интеллекта, разные аспекты столкновения человека и машины. В каком-то смысле обращение к тексту Спайка Джонса ничуть не более рискованно и ничуть не менее важно для нашего театра, чем обращение к музыке Игоря Стравинского, Филипа Гласса или Пауля Хиндемита, поскольку мы считаем, что настоящий сегодняшний большой академический театр не должен бояться больших и сложных разговоров с публикой, а должен как раз их инициировать. На две главные роли я пригласил серьезных драматических актеров с тончайшим музыкальным нутром. Это Анастасия Светлова, в прошлом звезда Ярославского театра имени Волкова, недавно сыгравшая в театре Моссовета в шумной премьере спектакля «Мама», и Андрей Кузичев, актер театра имени Пушкина, который сотрудничает с МХТ и имеет огромную фильмографию. Кроме приглашенных звезд в этом спектакле заняты артисты нашего театра, Театра имени Наталии Сац, которые уже имеют опыт работы в драме».

Футуристическая трилогия «Я, робот» в Театре имени Наталии Сац стала событием в культурной жизни Москвы и России, впервые подняв в российском музыкальном театре вопросы взаимодействия человека и искусственного интеллекта и впервые использовав на музыкальной сцене новейшие научные разработки и технологии современного мира.

Первая часть Трилогии – AR-опера К. Комольцева «Любовь к трем цукербринам» по роману В. Пелевина в постановке Георгия Исаакяна – была выпущена в самом конце сезона 2021-2022 и стала спектаклем открытия Седьмого Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» и была выдвинута Экспертным советом Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Событие».

Вторая часть – компьютерная драма «О-Н-А» – выходит 2 декабря, а третья часть цикла, VR-балет Габриэля Прокофьева «Двухсотлетний человек» по повести Айзека Азимова в постановке Кирилла Симонова появится в афише театра во второй половине сезона 2022-2023.


Стоимость 1000

Театр имени Сац

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Дек
01
Дек
04
27 ноября, 03 декабря ...
25 ноября, 06 декабря ...
Дек
01
24 ноября, 14 декабря ...
24 ноября, 25 ноября ...
26 ноября, 27 ноября ...
03 декабря, 27 декабря ...
30 ноября
26 ноября, 27 ноября ...