Третье мероприятие из серии OFC для управленцев и команд разработки fashion‑брендов. Обсудим, как ассортимент, in‑season процессы и операционное управление влияют на финансовую устойчивость бренда и его инвестиционную привлекательность.
Спикеры & темы:
Евгения Гинзбург (более 18 лет в топ‑менеджменте лидирующих компаний сегмента: экс-директор по ассортименту O'stin, экс-операционный директор Incity & Deseo, экс-директор по закупкам и разработке продукта, Член совета директоров TOGAS):
In-season управление ассортиментом и товародвижением как инструмент финансовой устойчивости бренда
Евгений Щепелин (экс-председатель СД Мегамаркета, экс-коммерческий директор Яндекс Маркет и Beru, запускал и сопровождал российские D2C магазины Zara, Massimo Dutti, Bershka и др.):
Финансовая привлекательность fashion-бизнеса: взгляд инвестора на эффективность ассортимента и разработки
Семён Пименов (основатель и ex-владелец Noun, сейчас – создатель собственного инвестфонда в сфере fashion):
Ошибки, которые убивают fashion-бренд: бренд-идентичность, финансовая стабильность и суверенитет
Программа мероприятия:
Презентации (20 мин) по ключевым темам.
Дискуссионная панель с Q&A – возможность задать вопросы каждому спикеру.
Нетворкинг с участниками после сессий (off‑record).
Кому будет полезно:
Руководителям направлений разработки коллекций, категорийным менеджерам, product‑командам fashion‑брендов.
Топ‑менеджерам, отвечающим за стратегию бренда и поиск финансирования.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.