На лекции обсудим противоречие тренды в мире ароматов — с одной стороны, есть мода на «тихое и шепчущее», с другой — все хотят стойких, громких парфюмов с заметным шлейфом. Аналогично существует тенденция к растительным нотам и тропическим фруктам, овощам и бананам, в противовес очарованию минеральностью и космической отстранённостью. Обсудим, как появился жанр дьюпов («dupe» — «подделка») и, конечно, затронем ароматы классические и современные — китч в стиле «new money», когда всё громко и напоказ. Во время лекции у слушателей будет возможность попробовать различные ароматы и забрать домой блоттеры.
Светлана Антонова — автор статей и публикаций для бьюти-изданиий , работала в отделе маркетинга российского парфюмерного бренда Brocard, участвовала в разработке и запуске новых парфюмерных линий бренда.
Обратите внимание: мероприятие платное по РЕГИСТРАЦИИ. Если вы хотите посетить выставки Фонда, вам необходимо приобрести комплексный билет отдельно. Билет необходимо приобрести отдельно по ссылке или на месте, в Фонде Ruarts.
Билет позволяет посетить две выставки: «Чересчур» и «Звёзды сошлись».
На фото: работы Кати Филипповой (2003), представленные в экспозиции выставки «Чересчур».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.