Возможности конференции:
· 50 административных директоров и руководящих сотрудников административных служб из всех регионов страны
· 10 кейсов от ведущих экспертов административно-хозяйственной деятельности компаний
· 3 стратегических дискуссии по ключевым вопросам
· новые знания, полезные деловые контакты, обмен опытом с коллегами, профессиональные инсайты
· участие для Административных директоров бесплатно, количество мест ограничено
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
· Главные тренды ведения хозяйственной деятельности в 2025 году
· Как эффективно управлять офисными пространствами в новых реалиях
· Аутсорсинг facility management: за и против
· Правильная организация переезда офиса и экономия средств компании. Примеры из практики
· Внедрение электронной платформы по управлению офисным пространством
· ИИ на службе у Административного директора
· Оптимизация travel-политики компании и корпоративного автопарка
На конференции встретятся Административные директора, управляющие офисным пространством, топ-менеджеры по управлению административными и сервисными проектами
Вас ждут презентации экспертов, панельные дискуссии и практические мастер-классы, которые помогут вам адаптироваться к новым реалиям, разработать эффективные стратегии и минимизировать риски.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.