У знаменитой пьесы Теннесси Уильямса «Ночь игуаны» в России не такая уж богатая сценическая судьба, как у других его пьес. В этой пьесе нет резких сюжетных поворотов, открытых эмоций, бурных событий. Пьеса очень сложна для постановки. Уильямс был влюблен в пьесы А. П. Чехова. И, может быть, потому «Ночь игуаны» написана так тонко, по-чеховски, словно автор чертит буквы тонким прутиком на песке, а набегающие волны тут же смывают весь смысл, всё исчезает, словно было и нет. Всё в пьесе «Ночь игуаны» на полутонах, всё в подтексте, всё закрыто автором разными «рюшечками», узорчиками, цветочками и сложно понять, что тут люди говорят слова, чтобы спрятать мысли и чувства, что их раздирает от тоски, и что все ищут своё счастье. Все боятся друг друга, все боятся сделать шаг навстречу тому, кто понравился. А если разобраться — вся эта история о страшном одиночестве каждого из нас, о поисках своей половинки, о любви, и о той «химии», которая вдруг возникает между людьми, когда вспыхивают чувства. ...Отставной священник Шеннон прирабатывает тем, что возит по Мексике, как гид и куратор, автобус со старыми американскими пенсионерками. Вся жизнь его — цепь провалов, неудач, обид и изгнания. И вот однажды, словно случайно, автобус с экскурсантами ломается посреди Мексики возле отеля «Коста Верде». И именно здесь Шеннон, который всю жизнь бежал по свету в поисках тишины и человека близкого, вдруг обретает любовь. В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. С антрактом