Под сводами собора, освещённого мерцанием свечей, рождается необыкновенное звучание трёх инструментов — скрипки, органа и виолончели — в программе, где сочетаются изысканная неоклассика, культовые кинематографические темы и чувственное аргентинское танго. Первая часть вечера обращается к музыке XX–XXI веков, созданной на стыке академической традиции и кинематографа. Прозвучат произведения Энио Морриконе, Нино Роты, Генри Манчини, Яна Тьерсена, Джона Уильямса, Джеймса Хорнера и Клауса Бадельта — композиторов, чьи произведения давно вышли за рамки саундтреков и заняли достойное место в концертной практике. Во второй части программы прозвучит танго — страстное, тонкое, философское, от классических La Cumparsita, El Choclo, Jealousie до экспрессивной глубины Астора Пьяццоллы. Его «История танго», Libertango и редкое по настроению «Каштановое и голубое» переносят слушателя в шумные кафе 60-х годов XX века, раскрывая необъятную палитру жанра: от резкого танца до задумчивого диалога душ. Исполняют лауреаты международных конкурсов: Марина Шиганова — скрипка; Андрей Шейко — орган; Илья Самсонов — виолончель. В программе: Э. Морриконе — Гобой Габриэля из к/ф «Миссия»; Н. Рота — Время для нас из к/ф «Ромео и Джульетта»; Я. Тиерсен — Вальс Амели к/ф «Амели»; Г. Манчини — Moon River из к/ф «Завтрак у Тиффани»; Э. Морриконе — «Кто это?» из к/ф «Профессионал»; Н. Рота — Тема любви из к/ф «Крёстный отец»; Дж. Уильямс — Музыка из к/ф «Гарри Поттер»; Дж. Хорнер — «Я буду любить тебя вечно» из к/ф «Титаник»; К. Бадельт — Главная тема из к/ф «Пираты Карибского моря»; Х. Родригес — La Cumparsita; А. Виллольдо — El Choclo; Я. Гаде — Jealousie; А. Пьяццолла — История танго («Кафе 1930», «Ночной клуб 1960»); А. Пьяццолла — Каштановое и голубое; А. Пьяццолла — Libertango; К. Гардель — Por una Cabeza. В программе возможны изменения.