В основе спектакля — три произведения Михаила Зощенко: рассказы «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и пьеса «Свадьба». Именно по ним в 1975 году Леонид Гайдай снял свою известную комедию «Не может быть!» Место действия спектакля Глеба Черепанова — съёмочная площадка: сегодня, в XXI веке, снимается фильм по произведениям Зощенко. Действующими лицами спектакля становятся не только герои Зощенко, но и члены съёмочной группы, а сама съёмка — основное событие, вокруг которого всё и разворачивается, именно на его фоне зрителю будут рассказаны три новеллы. Первая — про заведующего магазином Григория Ивановича Горбушкина, зарабатывающего спекуляцией. Его внезапно вызывают к следователю, и, понимая, чем это может грозить, они с женой пытаются скрыть следы преступления. Новелла «Забавное приключение» — история адюльтера, которая начинается с того, что мы узнаем, как семьянин с говорящей фамилией Барыгин-Амурский изменяет своей жене с замужней женщиной Зинулей. Новелла под названием «Свадебное происшествие» (по пьесе Зощенко «Свадьба») о том, как незадачливый новоиспеченный муж Володя Завитушкин пытается на праздновании после ЗАГСа понять, кто из девушек за праздничным столом — его жена. Глеб Черепанов, режиссёр спектакля: «Эта эпоха — 20–30-е годы до 1937 года — время бурления театральной и киножизни: театр Таирова, Мейерхольда, Вахтангова, Михаила Чехова, первые звуковые и не только фильмы режиссёров Эйзенштейна, Пудовкина. В живописи это, конечно, Родченко, плакатность. Это в целом время расцвета искусства и период больших надежд, радости и предвкушения новой жизни. Фильм, который мы снимаем — это наша фантазия про те времена, то, как мы себе эти времена представляем. Конечно, мы многое додумываем, потому что хочется праздника, хочется, чтобы это было весело и оптимистично». Иван Иванович Чурсин, заслуженный работник культуры РФ, директор Театра Армии: «В это непростое время, когда все устали от пандемии, нам было важно выпустить такой спектакль: яркий, духоподъемный и полный доброго юмора и надежды. «Не может быть» — пример зрительского театра в самом лучшем смысле слова. Это театр, где зрителю не будет скучно, где он сможет отвлечься от сложностей и забот, и, выходя из зрительного зала, подумает, что непременно вернётся вновь с теми, кто ещё не видел спектакля. В спектакле занято 44 артиста, это больше половины нашей труппы. Все они с радостью и интересом включились в работу. Некоторые из них уже работали с режиссёром Глебом Черепановым, а кто-то работает с ним впервые, но в любом случае это интересный и уникальный опыт для каждого из них».