9:30 Регистрация участников. Сбор гостей 10:00 Секция 4. Сценарная основа фильма Модератор К.А. Власкин
Рябчикова Н.С. (доктор философии (PhD) по киноведению, Московская школа кино). Непоставленные сценарии Михаила Калика и Юлия Карасика 1962–1963 гг. и проблема счастья
Дединский С.Н. (главный редактор, «Киноартель 1895»). «Дом с башенкой» Фридриха Горенштейна, или третий фильм Андрея Тарковского
Туева В.В. (кандидат искусствоведения, ВГИК). «Почти реально проходит что-то»: о незавершенном киносценарии Анны Ахматовой
Авсюк А.В. (главный искусствовед Госфильмофонда). «Замри, умри, воскресни»: к истории становления замысла
Луговой С.С. (специалист по связям с общественностью, Государственный центральный музей кино). «Нечаянные радости» Рустама Хамдамова. Опыт изучения растворившегося фильма
Калько О.В. (старший научный сотрудник ФГБУК ГЦМК). Воплощение характеристик героев В. Шекспира на экране посредством их визуального образа (на примере экранизации комедии «Двенадцатая ночь» 1955 г.)
Попова Л.В. (кандидат культурологии, Государственный университет управления). «Кинематографичность литературы» в фильме А. Кончаловского «Дворянское гнездо»
Орлова Е.А. (аспирант, МГУ имени М.В. Ломоносова). «Пиратский мюзикл»: песня в романе Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ» и его киноадаптации 1937 г.
14:00 Кофе брейк 14:30 Секция 6. Кино как предмет рецепции и интерпретации Модератор С.А. Огудов
Данилко Е.С. (доктор исторических наук, Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая). Куда пропал режиссер Черкасов, или автобиография настоящего большевика
Сабирова Э.Р. (магистрант ЕУСПб). Декаданс на исходе НЭПа: почему авторы фильма «В большом городе» критикуют Серебряный век?
Гвоздев А.Ю. (сотрудник АО «РОСКИНО»). Ризоматические структуры Сюдзи Тераямы: смысловые сочленения кино, литературы и театра
Зарубин А.А. (ведущий специалист Госфильмофонда). «Дифференциация смыслов: титры к немецким фильмам (1933–1945) в послевоенном советском прокате»
Масленникова К.Д. (младший научный сотрудник, Государственный центральный музей кино). Роль производственных и съемочных документов в атрибуции фотографических материалов. Опыт атрибуции на примере фотографий из архива С.А. Герасимова из собрания Музея кино
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".