Неоспоримое преимущество музыки в том, что за час с небольшим она позволяет совершить путешествие в другие страны и эпохи. Именно такому путешествию и посвящён концерт «От Вивальди до Нино Рота». То, что Италия — родина музыки ни для кого не секрет. Но неиссякаемость итальянского музыкального гения станет ещё очевиднее, если в одной программе соединятся знаковые имена представителей разных эпох. — От Антонио Вивальди, композитора эпохи барокко программа поведёт к Гаэтано Доницетти и Джузеппе Верди, авторам самых знаменитых итальянских опер ХIХ века. Затем репертуарный маршрут продолжат сочинения Отторино Респиги и Джакомо Пуччини, двух представителей рубежа ХIХ-ХХ вв., после которых зазвучит Нино Рота, знаменитый не только киномузыкой к фильмам Федерико Феллини, но и верностью традиции инструментальных концертов, которую в XVIII веке заложил Антонио Вивальди. Ну а «неаполитанские песни» в завершении концерта напомнят вам о солнечной Италии, где во все времена люди учились чувствовать, любить и восхищаться красотой с помощью музыки. Исполнители: Камерный оркестр «Московская камерата», художественный руководитель и главный дирижер — заслуженный артист России Николай Соколов; Сергей Полтавский — виоль д’амур, альт; Екатерина Смолина — сопрано; Сергей Абабкин — тенор. Программа: Антонио Вивальди — Концерт для струнных соль минор RV 156; Концерт для виоль д’амур, струнных и бассо континуо ля минор RV 397; Гаэтано Доницетти — Романс Неморино из оперы «Любовный напиток»; Джузеппе Верди — Песенка Герцога из оперы «Риголетто»; Отторино Респиги — Античная сюита № 3: Italiana: Siciliana: Passacaglia: Джакомо Пуччини — Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»; Ария Калафа из оперы «Турандот»; Вальс Мюзетты из оперы «Богема»; Нино Рота — Концерт для струнного оркестра; Чезаре Биксио — «Что ж ты опустила глаза»; Винченцо ди Кьяра — «Испанское болеро». В программе возможны изменения.