ДЕТИ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ НА БАЛКОН НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Вход в собор с транспортными средствами (самокаты, велосипеды, ролики, моноколеса, гироскутеры и т.д.), чемоданами, крупногабаритным багажом и животными категорически запрещен. Обращаем ваше внимание, что в зимний период температура в зале составляет 18 градусов. Музыка итальянского кинематографа - неотъемлемая часть современной культуры Италии, явление мирового порядка, без которой сложно представить искусство кино так таковое. В немалой степени этому способствуют творческие союзы выдающихся режиссёров с прославленными композиторами. Достаточно упомянуть о легендарном сотрудничестве Федерико Феллини и Нино Рота, продолжавшемся более четверти века. Или о сверхуспешном объединении Серджио Леоне и Эннио Морриконе в работе над "спагетти-вестернами". Невероятно плодотворно эти выдающиеся мастера работали и с неподражаемыми Бернардо Бертолуччи, Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли или Френсисом Фордом Копполой. Всемирно известный итальянец Людовико Эйнауди с середины 1990-х годов очень востребован в кинематографе. В качестве создателя мультимедийных проектов и саундтреков Эйнауди работает с такими признанными мастерами как Клинт Иствуд, Рассел Кроу, Даррен Аранофски, становится обладателем нескольких престижных национальных и международных наград и номинантом на премию "Оскар". Он также продолжает успешную концертную деятельность и выпуск сольных альбомов. Обладатели многих международных и национальных наград, композиторы, музыку которых вы услышите, признаны не только кинематографическим сообществом, но именно кино сделало их сочинения столь популярными и любимыми. Эти композиции звучат в самых престижных концертных залах. Они перешагнули границы экрана, но остались неразрывно связаны с итальянским кинематографом. Мультимедийная инсталляция Карел ван Хаутен, Лауреаты международных конкурсов: Анастасия Быкова орган, Камерный оркестр «Antonio-orсhestra», Художественный руководитель и дирижер Антон Паисов.
Лабиринты последнее сочинение Николая Сидельникова, в котором запечатлены художественно-эстетические, религиозные и философские взгляды композитора. Первоначально …