Так, математики маркетологи тут? Попробуйте решить без калькулятора: 184*7=?. И если ваш ответ — а фиг его знает, то вы правы!
За 20 лет наш мозг потерял способность к вычислениям почти на 40%. И эта тенденция прямо влияет на потребительское поведение и маркетинг, соответственно.
Почему так происходит, хорошо это или плохо, что с этим делать — попробуем разобраться на первой в этом году закрытой встрече Marketing Managers Club в этом году: «Мозг и маркетинг 2025: как меняется человек и как это влияет на коммуникацию с ним».
27 февраля в 18:00 вместе с Денисом Паршиным, исполнительным директором лаборатории нейронаук и поведения человека Сбера, обсудим, почему мы не можем запомнить даже название любимой пиццы, насколько ускорился мир и как теперь маркетологам бороться за внимание пользователя — расфокусированного и уставшего от бесконечного контента.
Денис расскажет:
— из-за чего наш мозг соскуфился и больше не хочет думать;
— как переизбыток информации и дешевого дофамина влияет на мозг;
— почему СДВГ и депрессии — бич нашего времени и причем тут смартфон;
— сколько россиян на полном серьезе утверждают, что Земля плоская;
— что случилось с критическим мышлением и почему мы стали верить астрологам, таро и натальным картам;
— как определить своего клиента с помощью нейросетей и при этом не сгенерировать собаку в кепке и с шестью руками;
— от какой прикормки рекламы дуреют зумеры;
— какой он — человек (а значит, и потребитель) в 2025 году;
И главное — что нам, маркетологам, делать со всем этим (приготовьтесь, вас ждет пошаговая инструкция!).
Мероприятие закрытое. Вход для новых участников — 5 000 руб.; по приглашению действующего участника клуба — бесплатно (после регистрации и при условии прохождения модерации).
По нашей доброй традиции все вырученные средства переведем на благотворительность.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.