В этот вечер два совершенно разных, но одновременно родственных по духу мастера встретятся за фортепиано, чтобы погрузить слушателей в мир импровизации, экспериментальных звуков и богатой смысловой ткани музыки.
Глеб Андрианов работает на стыке жанров, где импровизация играет ключевую роль: в его проектах сочетаются преднамеренный замысел и открытость к неожиданному, диалог композитора с исполнителями, диалог с пространством и аудиторией.
Пётр Айду — не просто исполнитель, но исследователь — сочетая классическую традицию с исторически информированным подходом, звуковыми экспериментами, звуковым дизайном и концепцией, которую он назвал фонореализмом — когда реальные звуки из мира вокруг становятся материальностью для музыкальных композиций.
Программа вечера:
Steve Reich — Piano Phase — произведение, задающее ритмическую и акустическую игру, в которой повторение и смещение фаз создают гипнотическое ощущение времени, со-звучия и взаимодействия.
Павел Маркелов — Звон — современное произведение, возможно, работающая с идеями звучания, пространства и акустического резонанса (звон).
А также импровизации от Глеба Андрианова — свободные зоны, где рождается уникальное мгновение, зависящее от состояния, контекста, слушателя.
Почему стоит прийти:
Увидеть, как два музыканта разных подходов — Айду с его глубокой теоретической и инструментальной подготовкой, и Андрианов, мастер импровизации и экспериментального диалога — могут встретиться в одном концерте.
Услышать, что «живое» звучание может быть наполнено неожиданностями: когда партитура отступает, и музыка рождается в моменте.
Получить эстетический опыт, где звук — не просто средство, а пространство, эмоция, эксперимент.