Аленка, Регина, Виктория — три девицы, нет, не под окном, а в роскошных интерьерах старинной усадьбы соревнуются за внимание со стороны одного прекрасного принца с древним мифологическим именем Морозко. У каждой девушки — свои сильные стороны. Виктория — вся в тренингах и челленджах, коучах и блогах, самосовершенствуется по законам сегодняшних требований к идеалу. Регина — вообще на идеалы внимания не обращает. Такая как есть — толстенькая, эксцентричная и не слишком вежливая, она понравится любому принцу — по крайней мере, именно так она считает. А вот Аленка — какая-то несовременная. Мечтает о любви, всем сочувствует, жалеет говорящего песика Черныша, которого Виктория пытается вернуть назад к собачьему естеству. То есть, к лаю и звериным инстинктам. И у каждой девушки есть своя песня, которая очень точно отражает ее характер. Песни эти, как и всю музыку к спектаклю, написал композитор Тихон Хренников младший.
А что же принц Морозко? Он все ждет и ждет. Уже 500 лет дожидается и надеется, что появится в его жизни искренняя и добрая девушка, предназначенная ему сказочной судьбой. Ведь только тогда растают вечные морозы, льды сменятся весенними потоками, воздух наполнится соловьиными трелями, зацветут цветы, прорастет трава, солнце согреет сердца, и ласточка прилетит в сени. И для своих 500 лет Морозко выглядит весьма неплохо: на вид ему не более 20, он блондин, атлетического телосложения и (что очень важно) — весь в белом.
История, восходящая к древнеславянским мифам, рассказана совершенно необычно — в иммерсивной форме. Что означает переход из зала в зал, в каждом из которых зрителей встречают не только новые герои, но и великолепный интерьер: лепнина и картины, камин и зеркала, архитектурные изыски псевдоготики и мраморная лестница в стиле модерн.
Усадьба, в которой разворачивается действие, впечатляет своими размерами. Однако заблудиться в ней зрителям не дадут веселые скоморохи XXI века. Они встречают публику энергичным рэпом и будут сопровождать зрителей на протяжении всего театрального приключения.