В мифологии древних греков мойры – богини судьбы: они решают, кому как жить и в какой срок умереть. Пьеса Константина Федорова, написанная специально для театра кукол, рассказывает о трех сестрах-мойрах, отвечающих за Петроградский район Петербурга, и их подопечных-петербуржцах, которые не догадываются, кто управляет их судьбами. Мойры уже совсем старые; они устали от долгих северных зим и мечтают выйти на пенсию, чтобы вернуться домой, в жаркую Грецию.
Однажды сестры серьезно провинились: потеряли волшебные ножницы, которыми перерезали нити жизней. Теперь в Петроградском районе никто не умирает. А те, кому суждено было умереть, случайно получили шанс на вторую – лучшую – жизнь.
В спектакле Александры Ловянниковой участвуют куклы-перчатки, но не обычные, а «перевернутые», с ногами-пальцами. Каждая кукла сделана из настоящей перчатки, выбранной под стать персонажу: кто-то – из шерстяной, кто-то – из кожаной. История разворачивается на фоне зимнего Петербурга, во время затяжной метели. Многие здания в спектакле – макеты настоящих домов Петроградского района: это дань уважения драматургу, который привязал сказочный сюжет к реальной географии своего города.