Как подружить PR и маркетинг: практическое руководство
PR и маркетинг — два направления, взаимодействие которых не прокомментировал только ленивый. PR — часть маркетинга, говорят одни. PR — вообще отдельный инструмент, говорят другие. За кем-то из них должно быть последнее слово в стратегии компании. Кто-то из них — главный в формировании образа бренда на рынке.
Но сегодня спорить не будем. В рамках это лекции мы рассмотрим то, как PR и маркетинг могут работать вместе для того, чтобы добиться целей компании. Мы разберем реальные кейсы, когда коллаборация двух направлений помогла прийти к крутым результатам для бизнеса. Обсудим, как выстраивать коммуникацию, разделять зоны ответственности и развивать со-творчество, а не внутреннюю конкуренцию.
Спикер: Женя Бондаренко, СМО «нетмонет»
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.