Исполнители: Михаил Дзюдзе — балалайка-контрабас; Вероника Прадед — цимбалы. Михаил Дзюдзе принадлежит к тому редкому типу артистов, которые уже одним своим видом способны создавать атмосферу, задавать интонацию, «делать музыку». Его абсолютно киногеничная, магнетизирующая внешность — мечта любого музыкального ансамбля, в котором внешние параметры солистов играют далеко не последнюю роль в эпоху доминирования визуального начала. Органика сценического существования, обычно дающая основание говорить о таких артистах как о «животных сцены», когда все действия совершаются как бы инстинктивно, само собой, легко и непринуждённо позволяет ему использовать щедрый спектр выразительных возможностей — от комизма до трагизма, от великого до смешного. Врождённая ироничность взгляда на жизнь является для Михаила своего рода детектором лжи, не позволяющая ему ни скатываться в пошлость, ни возноситься к ложному пафосу. Вместе со своим неразлучным «другом» — балалайкой-контрабас он много лет странствует по свету как Дон Жуан с Лепорелло, которые ни дня не мыслили без авантюризма. Один из основателей легендарного ленинградско-петербургского ансамбля «Терем-квартет», Михаил, принимавший в нём участие на протяжении 29 лет, был не только его «широкой спиной», ярким выразителем мужского начала, но и De Facto лицом, коль скоро все эти годы находился в вертикальном положении, больше всех открытый для жадных взоров публики. Исполнительская манера Михаила Дзюдзе — плоть от плоти фирменного теремного стиля, сочетала букет свойств. Под внешней строгостью и экономностью скрывался вулкан страстей. Его артистическое чутье, интуиция, способность вживаться в полярно противоположные музыкальные образы, дают ему уникальную возможность говорить на множестве музыкальных языков, вскрывать разные стилистические коды. Вероника Прадед родилась в Минске. Окончила Республиканскую гимназию-колледж при Белорусской государственной академии музыки. В 2009 году с отличием окончила Белорусскую академию музыки (класс народного артиста Беларуси Е. Гладкова), а 2013 году — аспирантуру академии (научный руководитель — Е. Куракина). Лауреат девяти международных и трёх республиканских конкурсов, приглашённый гость престижных международных фестивалей, неоднократный стипендиат, обладатель поощрительных премий и лауреат специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи. Вероника Прадед в своём творчестве делает акцент на оригинальные сочинения для белорусских цимбал. В её репертуаре произведения Д. Смольского, С. Кортеса, В. Кузнецова, В. Копытько, Г. Гореловой, В. Курьяна, В. Войтика, В. Дорохина, Л. Шлег, Л. Мурашко, Е. Ларионова, К. Яськова, А. Цалко и других авторов. Признавая высокий профессиональный уровень цимбалистки, композиторы посвящают ей свои сочинения и доверяют премьеры (осуществила около 50 премьер). Вероника Прадед ведёт насыщенную концертную деятельность. Цимбалы музыканта звучат не только в Беларуси, но и далеко за её пределами: в знаменитых филармонических залах России, стран СНГ и Европы. Исполнительница имеет фондовые записи на белорусском радио и телевидении, является исполнителем «Аудиоколлекции музыки для белорусских цимбал» (издано пять CD-дисков). Музыкант сотрудничает с ведущими коллективами Белорусской государственной филармонии: Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Беларусь под управлением А. Анисимова, Государственным камерным оркестром Республики Беларусь под управлением Е. Бушкова, Ансамблем солистов «Классик-авангард» (художественный руководитель и дирижёр В. Байдов), Минским струнным квартетом. Белорусскую цимбалистку также связывает творческая дружба с Молодёжным оркестром национальных инструментов «Терема». Программа: I отделение Гречанинов — «В старинном стиле», сюита для скрипки и оркестра, op. 81; Шнитке — Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано, op. 80; II отделение Войтик — Сюита в старинном стиле для цимбал и камерного оркестра; Ricercare Suite для флейты, цимбал и виолончели; Прокофьев — Четыре гавота: Гавот из Симфонии № 1 ре мажор «Классическая», op. 25; Гавот из балета «Ромео и Джульетта»; Гавот из музыки к спектаклю «Гамлет» для малого симфонического оркестра, op. 77; Гавот из балета «Золушка», op. 95. В программе возможны изменения.