Мем-пати Хабра и Экопси: как построить IT-бренд через вирусный контент и юмор

Мем-пати Хабра и Экопси: как построить IT-бренд через вирусный контент и юмор
7 августа 2025
ЧЕТВЕРГ
10:00

 

Можно подумать, что юмор и 2025 год — понятия несовместимые: казалось бы, нужно на всём экономить и попрощаться с бюджетами на размашистые кампании. Но кажется, мы нашли ту дверь и в очередной раз убедились, что юмор лучшее лекарство.

Так, мы заметили, что самые большие охваты IT-бренда при минимальном бюджете даёт развлекательный контент, заточенный под боли ЦА, и одурели с этой прикормки (больше не будем). 

В общем, если вы хотите  стать лучшей версией себя, приходите на наш мастер-класс. Там:

  • расскажем, как эффективно шутить в бизнесе без кринжа, кринге и вот этого вот всего: о мемах, сторисах, прожарках и коротких видео — что реально влияет на узнаваемость, вовлечённость и IT-бренд;
  • узнаете, как использовать комедийные приёмы (когда щегольнуть чиловым парнем, а когда сослаться на Николая Василенко);
  • попрактикуетесь в создании юмористического контента под ваши бизнес-задачи: от лёгкой самоиронии до смелых прожарок руководства (да, всерьёз).

Мы разберём:

  • почему у мемов и стендапа те же механики и как это помогает бизнесу говорить на одном языке со своей аудиторией;
  • где проходит грань между смелостью и факапом — и как не обжечься, когда играешь с иронией и провокацией;
  • как шутить и не стать кринжом, если ты DevRel, HR или внутренний коммуникатор, а не комик (спойлер: можно быть даже смешнее).

Программа мем-пати:
 

10:00 – 11:00   Сбор гостей 11:00 – 11:20   Приветственное слово Хабра — Любовь Соболева 11:20 – 11:40   Выступление Артема Гринева «Факторы привлекательности бренда» 11:40 – 12:30   Лекция Сергея Геворкяна «Юмор, бизнес и юмор в бизнесе» 12:30 – 13:00   Кофе-брейк 13:00 – 14:30   Мастер-класс Сергея Геворкяна «Юмор как инструмент IT-бренда» 14:30 – 15:00   Рефлексия и нетворкинг. Завершение мероприятия

Спикеры:

    Любовь Соболева
руководитель коммерческого департамента Хабра
  • Развивает бизнес в Хабре с 2016 года
  • Креативный стратег: создала десятки стратегий коммуникаций для крупнейших компаний
  • Соорганизатор исследования IT-брендов
        Артем Гринев
директор продуктов направления «HR-marketing» в Экопси
  • Развивает исследования IT-брендов и вовлеченности
  • Проанализировано 670 IT-брендов, 34 тысячи IT-специалистов
  • В 100+ компаниях изучил внутренний бренд, вовлеченность и лояльность сотрудников
        Сергей Геворкян
старший консультант направления «Развитие персонала и внедрение изменений» в Экопси
  • Бизнес-тренер и стендап-комик, который прокачал уже сотни руководителей и рассмешил не меньше зрителей
  • Более 10 лет опыта в обучении и развитии персонала
  • Возглавлял проекты по формированию и трансформации организационной культуры, участвовал в проекте формированию HR-бренда

Гости приглашаются на мероприятие в индивидуальном порядке, но если вы пришлете смешной мем про IT, считайте, что билет у вас в кармане!


Место
Спартаковский переулок, д. 2 стр. 1
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве