Можно подумать, что юмор и 2025 год — понятия несовместимые: казалось бы, нужно на всём экономить и попрощаться с бюджетами на размашистые кампании. Но кажется, мы нашли ту дверь и в очередной раз убедились, что юмор лучшее лекарство.
Так, мы заметили, что самые большие охваты IT-бренда при минимальном бюджете даёт развлекательный контент, заточенный под боли ЦА, и одурели с этой прикормки (больше не будем).
В общем, если вы хотите стать лучшей версией себя, приходите на наш мастер-класс. Там:
- расскажем, как эффективно шутить в бизнесе без кринжа, кринге и вот этого вот всего: о мемах, сторисах, прожарках и коротких видео — что реально влияет на узнаваемость, вовлечённость и IT-бренд;
- узнаете, как использовать комедийные приёмы (когда щегольнуть чиловым парнем, а когда сослаться на Николая Василенко);
- попрактикуетесь в создании юмористического контента под ваши бизнес-задачи: от лёгкой самоиронии до смелых прожарок руководства (да, всерьёз).
Мы разберём:
- почему у мемов и стендапа те же механики и как это помогает бизнесу говорить на одном языке со своей аудиторией;
- где проходит грань между смелостью и факапом — и как не обжечься, когда играешь с иронией и провокацией;
- как шутить и не стать кринжом, если ты DevRel, HR или внутренний коммуникатор, а не комик (спойлер: можно быть даже смешнее).
Программа мем-пати:
10:00 – 11:00 Сбор гостей 11:00 – 11:20 Приветственное слово Хабра — Любовь Соболева 11:20 – 11:40 Выступление Артема Гринева «Факторы привлекательности бренда» 11:40 – 12:30 Лекция Сергея Геворкяна «Юмор, бизнес и юмор в бизнесе» 12:30 – 13:00 Кофе-брейк 13:00 – 14:30 Мастер-класс Сергея Геворкяна «Юмор как инструмент IT-бренда» 14:30 – 15:00 Рефлексия и нетворкинг. Завершение мероприятия
Спикеры:
Любовь Соболева
руководитель коммерческого департамента Хабра
- Развивает бизнес в Хабре с 2016 года
- Креативный стратег: создала десятки стратегий коммуникаций для крупнейших компаний
- Соорганизатор исследования IT-брендов
Артем Гринев
директор продуктов направления «HR-marketing» в Экопси
- Развивает исследования IT-брендов и вовлеченности
- Проанализировано 670 IT-брендов, 34 тысячи IT-специалистов
- В 100+ компаниях изучил внутренний бренд, вовлеченность и лояльность сотрудников
Сергей Геворкян
старший консультант направления «Развитие персонала и внедрение изменений» в Экопси
- Бизнес-тренер и стендап-комик, который прокачал уже сотни руководителей и рассмешил не меньше зрителей
- Более 10 лет опыта в обучении и развитии персонала
- Возглавлял проекты по формированию и трансформации организационной культуры, участвовал в проекте формированию HR-бренда
Гости приглашаются на мероприятие в индивидуальном порядке, но если вы пришлете смешной мем про IT, считайте, что билет у вас в кармане!