В фокусе мастер-класса — стратегия участия в рейтингах для средних по размеру юридических фирм, полезные лайфхаки по заполнению анкет и методы анализа конкурентов. Всё, что так важно и полезно в августе-сентябре, когда идёт процесс подготовки анкет на главные юридические рейтинги страны.
Также каждый наш мастер-класс включает часовой групповой воркшоп, в рамках которого идёт отработка практических аспектов изучаемой темы как для очных участников, так и для онлайн-трансляции.
Кому будет полезно: юристам, партнерам и управляющим партнерам, маркетологам и директорам по развитию.
Темы мастер-класса
1. Нужны ли вам рейтинги? Какие именно? Как выбрать? Что лучше 2 номинации «золото» или 8 «рекомендованы»?
Зачем вообще участвовать в рейтингах? Лидерам рынка, среднему бизнесу, бутикам и региональным компаниям.
Принцип приоритезации: как выжать максимум из минимума для участия?
2. Как извлечь максимум из участия: рейтинговая стратегия средних юридических фирм.
Какие рейтинги реально работают в России (в 2025 году)?
Что можно считать успехом в рейтинге?
Как встроить участие в рейтингах в маркетинговую и BD стратегии
Примеры KPI и ROI по участию в рейтингах.
3. Важные советы по участию в рейтинге: на что обращать внимание при подаче анкет.
Контент: работа над кейсами и персоналиями (подача кейса — это не просто «описать»).
Что реально читают аналитики? Практические лайфхаки для повышения шансов на успех.
Процесс: создание "рейтингового календаря" с дедлайнами и чеклистами. Полезные инструменты.
4. Конкурентный анализ на юррынке: что даёт анализ конкурентов, ключевые инструменты и методы.
Зачем юрфирме проводить конкурентный анализ? Практические примеры
Выявление «голубых океанов» и переоценённых ниш, анализируя рынок.
Какие инструменты помогут сделать качественный анализ цен и продуктов конкурентов?
5. Групповая сессия: анализ практических кейсов в мини-группах:
Разбираем успешные и неуспешные примеры заявок (кейс-стади).
ТОП ошибок при подаче анкет и рекомендации по структуре кейса.
Мини-дискуссия: у кого что сработало, чему стоит поучиться?
Формат мастер-класса: лекция по стратегии участия юрфирмы в рейтингах в 2025 на примере реальных кейсов и групповой воркшоп (2/1).
Эксперты-практики:
Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Михаил Морозов, к.э.н., МВА, директор по маркетингу и развитию бизнеса Stonebridge Legal, со-руководитель обучающего курса НИУ ВШЭ «Маркетинг как система управления юридической фирмой»
Инга Скворцова, МВА, советник, директор по развитию юридической фирмы «Клифф»
Стоимость участия:
▪ Очно (Светловка Loft, Москва, улица Большая Садовая, д. 1): 4 500 ₽
▪ Онлайн (Zoom трансляция): 2 500 ₽
Количество мест ограничено. Этот формат — не для галочки, а для результата.
Присоединяйтесь!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.