Мастер-класс "Стратегия участия в юридических рейтингах и конкурентный анализ. Идти или не идти?"

Мастер-класс "Стратегия участия в юридических рейтингах и конкурентный анализ. Идти или не идти?"
21 августа 2025
ЧЕТВЕРГ
11:00

В фокусе мастер-класса — стратегия участия в рейтингах для средних по размеру юридических фирм, полезные лайфхаки по заполнению анкет и методы анализа конкурентов. Всё, что так важно и полезно в августе-сентябре, когда идёт процесс подготовки анкет на главные юридические рейтинги страны.

Также каждый наш мастер-класс включает часовой групповой воркшоп, в рамках которого идёт отработка практических аспектов изучаемой темы как для очных участников, так и для онлайн-трансляции.

Кому будет полезно: юристам, партнерам и управляющим партнерам, маркетологам и директорам по развитию.

Темы мастер-класса

1. Нужны ли вам рейтинги? Какие именно? Как выбрать? Что лучше 2 номинации «золото» или 8 «рекомендованы»?

  • Зачем вообще участвовать в рейтингах? Лидерам рынка, среднему бизнесу, бутикам и региональным компаниям.

  • Принцип приоритезации: как выжать максимум из минимума для участия?

  • Фокус vs. Размытость: 2–3 сильные позиции, подтверждённые кейсами, против галереи логотипов.

2. Как извлечь максимум из участия: рейтинговая стратегия средних юридических фирм.

  • Какие рейтинги реально работают в России (в 2025 году)?

  • Что можно считать успехом в рейтинге?

  • Как встроить участие в рейтингах в маркетинговую и BD стратегии

  • Примеры KPI и ROI по участию в рейтингах.

3. Важные советы по участию в рейтинге: на что обращать внимание при подаче анкет.

  • Контент: работа над кейсами и персоналиями (подача кейса — это не просто «описать»).

  • Что реально читают аналитики? Практические лайфхаки для повышения шансов на успех.

  • Процесс: создание "рейтингового календаря" с дедлайнами и чеклистами. Полезные инструменты.

4. Конкурентный анализ на юррынке: что даёт анализ конкурентов, ключевые инструменты и методы.

  • Зачем юрфирме проводить конкурентный анализ? Практические примеры

  • Выявление «голубых океанов» и переоценённых ниш, анализируя рынок.

  • Какие инструменты помогут сделать качественный анализ цен и продуктов конкурентов?

5. Групповая сессия: анализ практических кейсов в мини-группах:

  • Разбираем успешные и неуспешные примеры заявок (кейс-стади).

  • ТОП ошибок при подаче анкет и рекомендации по структуре кейса.

  • Мини-дискуссия: у кого что сработало, чему стоит поучиться?

 

Формат мастер-класса: лекция по стратегии участия юрфирмы в рейтингах в 2025 на примере реальных кейсов и групповой воркшоп (2/1).

 

Эксперты-практики:

  • Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

  • Михаил Морозов, к.э.н., МВА, директор по маркетингу и развитию бизнеса Stonebridge Legal, со-руководитель обучающего курса НИУ ВШЭ «Маркетинг как система управления юридической фирмой»

  • Инга Скворцова, МВА, советник, директор по развитию юридической фирмы «Клифф»

 

Стоимость участия:

▪ Очно (Светловка Loft, Москва, улица Большая Садовая, д. 1): 4 500 ₽

▪ Онлайн (Zoom трансляция): 2 500 ₽

 

Количество мест ограничено. Этот формат — не для галочки, а для результата.

Присоединяйтесь!

 


Место
Светловка Loft (ул. Большая Садовая, д. 1) и трансляция Zoom (онлайн)
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Бизнес Бизнес-семинар