Не секрет, что музыкальная индустрия двигается стремительно, каждый день появляются новые треки и новые имена. В море контента артисту постоянно хочется быть на виду. С приходом цифровых возможностей это становится все сложнее, а конкуренция растет.
Работая над материалом, артист создает много демоверсий треков, а также контент для своих социальных сетей с музыкальной подложкой. Подготовка такого контента может потребовать заметных финансовых вложений, а иногда демоверсии нужны только для того, чтобы донести идею до аранжировщика или же продать песню.
Конечно, эффективнее всё это делать в специальных программах на компьютере.
✪ А что, если мы научим вас это делать и вам не надо будет платить за создание музыкального материала?
✪ А еще объясним, как взаимодействовать с аранжировщиками эффективнее, как правильно ставить задачу и находить исполнителей, пишущих материал в том стиле, который нужен вам.
✪ А также расскажем о тенденциях музыкальной индустрии и маркетинга артиста. Дадим пошаговую инструкцию и поможем разобрать ошибки — почему треки не всегда выходят таким, какими мы их задумали.
✪ Разберем тренды современного музыкального рынка.
Практикум ведет Сэм Самохин, DJ, звукорежиссер и продюсер AMDM Studio, резидент нескольких столичных клубов, преподаватель курса Music Production Школы SaM Production.
Обучил более 1000 учеников написанию музыки на компьютере. Создал множество популярных аранжировок в разных жанрах и стилях.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.