Мастер-класс "Клиенты закончились. Что делать? Инструменты юрмаркетинга, которые работают"

Мастер-класс "Клиенты закончились. Что делать? Инструменты юрмаркетинга, которые работают"
3 июля 2025
ЧЕТВЕРГ
10:00

В фокусе первого мастер-класса — трансформация каналов привлечения клиентов, ребрендинг как точка роста и новые форматы коммуникаций, которые эффективны в 2025 году.

А ещё — разбор реальных кейсов и групповой воркшоп, по итогам которого вы унесёте с собой готовые идеи по продвижению вашей фирмы на полгода вперёд.

Кому будет полезно: юристам, партнерам и управляющим партнерам, маркетологам и директорам по развитию.

Эксперты-практики:

  • Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

  • Михаил Морозов, к.э.н., МВА, директор по маркетингу и развитию бизнеса Stonebridge Legal, со-руководитель обучающего курса НИУ ВШЭ «Маркетинг как система управления юридической фирмой»

  • Инга Скворцова, МВА, советник, директор по развитию юридической фирмы «Клифф»

Темы мастер-класса

Тема 1. «От номинаций рейтингов к реальному спросу»

  • Чего хотят клиенты в 2025: экспресс анализ спроса, новые услуги, новые ниши, анализ открытых источников, тем юридических алертов, мероприятий, эфиров

  • Куда пошли клиенты – анализ предложений на рынке, нишевых лидеров (их успешных кейсов), их предложений

  • Переупаковка услуг, смена акцентов (кейсы)

  • Субподряд и партнерка – не панацея, а возможность роста

 

Тема 2. «Стратегический ребрендинг юридической фирмы: от аудита до реализации»

  • Триггеры для ребрендинга в юридической сфере

  • Мифы и реальность ребрендинга. Почему поверхностные изменения не работают.

  • Соотношение затрат и ожидаемых результатов

  • Этапы реализации проекта. Бюджетирование и планирование

  • Оценка рисков и их минимизация

  • ⁠Интеграция изменений во все каналы коммуникации. Отслеживание изменений в восприятии бренда

 

Тема 3. «Новые каналы продвижения – как выбрать свои?»

  • Активация клиентской базы: забытые возможности

  • Сайт, рассылки и Telegram: must-have каналы в b2b

  • Юридические мероприятия по-новому

  • Партнёрские программы и альянсы как источник лидогенерации

 

Групповая сессия. «Ваши кейсы – наши решения, забери с собой маркетинговый план на 6 месяцев»

  • Анализ практических кейсов в мини-группах

  • Разбор предложений по продуктам и маркетингу

  • Проработка плана по продвижению

 

Формат мастер-класса: лекция по трансформации юрфирмы в 2025 на примере реальных кейсов и групповой воркшоп (2/1).

 

Стоимость участия:

▪ Очно (Светловка Loft, Москва, улица Большая Садовая, д. 1): 4 500 ₽

▪ Онлайн (Zoom трансляция): 2 500 ₽

 

Количество мест ограничено. Этот формат — не для галочки, а для результата. Присоединяйтесь!


Место
Светловка Loft (ул. Большая Садовая, д. 1) и трансляция Zoom (онлайн)
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве