В фокусе первого мастер-класса — трансформация каналов привлечения клиентов, ребрендинг как точка роста и новые форматы коммуникаций, которые эффективны в 2025 году.
А ещё — разбор реальных кейсов и групповой воркшоп, по итогам которого вы унесёте с собой готовые идеи по продвижению вашей фирмы на полгода вперёд.
Кому будет полезно: юристам, партнерам и управляющим партнерам, маркетологам и директорам по развитию.
Эксперты-практики:
Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Михаил Морозов, к.э.н., МВА, директор по маркетингу и развитию бизнеса Stonebridge Legal, со-руководитель обучающего курса НИУ ВШЭ «Маркетинг как система управления юридической фирмой»
Инга Скворцова, МВА, советник, директор по развитию юридической фирмы «Клифф»
Темы мастер-класса
Тема 1. «От номинаций рейтингов к реальному спросу»
Чего хотят клиенты в 2025: экспресс анализ спроса, новые услуги, новые ниши, анализ открытых источников, тем юридических алертов, мероприятий, эфиров
Куда пошли клиенты – анализ предложений на рынке, нишевых лидеров (их успешных кейсов), их предложений
Переупаковка услуг, смена акцентов (кейсы)
Субподряд и партнерка – не панацея, а возможность роста
Тема 2. «Стратегический ребрендинг юридической фирмы: от аудита до реализации»
Триггеры для ребрендинга в юридической сфере
Мифы и реальность ребрендинга. Почему поверхностные изменения не работают.
Соотношение затрат и ожидаемых результатов
Этапы реализации проекта. Бюджетирование и планирование
Оценка рисков и их минимизация
Интеграция изменений во все каналы коммуникации. Отслеживание изменений в восприятии бренда
Тема 3. «Новые каналы продвижения – как выбрать свои?»
Активация клиентской базы: забытые возможности
Сайт, рассылки и Telegram: must-have каналы в b2b
Юридические мероприятия по-новому
Партнёрские программы и альянсы как источник лидогенерации
Групповая сессия. «Ваши кейсы – наши решения, забери с собой маркетинговый план на 6 месяцев»
Анализ практических кейсов в мини-группах
Разбор предложений по продуктам и маркетингу
Проработка плана по продвижению
Формат мастер-класса: лекция по трансформации юрфирмы в 2025 на примере реальных кейсов и групповой воркшоп (2/1).
Стоимость участия:
▪ Очно (Светловка Loft, Москва, улица Большая Садовая, д. 1): 4 500 ₽
▪ Онлайн (Zoom трансляция): 2 500 ₽
Количество мест ограничено. Этот формат — не для галочки, а для результата. Присоединяйтесь!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.