О чем пойдет речь:
Праксеологический подход, основа австрийской школы экономики, которую Николай Бухарин называл «наиболее сильным врагом марксизма», рассматривает человеческую деятельность как деятельность, направленную на изменение ситуации для себя к лучшему, основанному на ситуационном предпочтении. Настроение переменчиво, а выбор неизбежен и неотвратим. Поговорим о том, как работать, чтобы выбирали ваше предложение.
Кто проводит:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
В маркетинговом бизнесе с 1991 года. В 2006–2010 годах — ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при ВШЭ РФ, РГГУ, член экспертного совета бизнес-школы «Сколково», брендового совета «Сочи-2014». Преподаватель в Высшей Школе Бизнеса МГУ на курсе EMBA. Практикующий консультант в сфере управления, маркетинговых исследований массовых рынков. Клиенты: Прозакупка, Консоль.Про, Увелка, BAIKALSEA Company, ГК Лукойл, Группа Партнер, Divan Boss, РЖД, Администрация Президента РФ, Росгосстрах, Finn Flare, Металл Мастер и др.
«Дымшиц и партнеры» — консалтинговая компания, которая специализируется на исследованиях для бизнеса и государства.
Сайт агентства «Дымшиц и партнеры»
Сайт агентства Dotorg
Лекции записываем и выкладываем в открытый доступ. Смотрите там, где вам удобно:
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.