Маркетинг на рынках сложных B2B-продуктов. Цели, задачи, бюджет

Маркетинг на рынках сложных B2B-продуктов. Цели, задачи, бюджет
19 марта 2025
СРЕДА
19:30

В чем особенности рынков сложных B2B-продуктов и как эти особенности влияют на маркетинговые стратегии. Как оценивать эффективность маркетинга на рынках с нерегулярным и пассивным спросом.

Какие вопросы интересуют руководителей и директоров по маркетингу B2B-компаний: 

  • Сколько и куда тратить денег на маркетинг? 
  • Кто должен заниматься этой деятельностью? 
  • Какие методы и каналы продвижения будут наиболее эффективными? 
  • Как правильно организовать эту деятельность в течение бизнес-цикла?
  • Об этих, и не только, вопросах поговорим на встрече.

 

Кто проводит:

Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.

Коротко о нас:

Брендинговое агентство Dotorg https://www.dotorg.ru/ Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.

  • ТОП-10 брендинговых агентств по версии АКАР
  • Состоим в АБКР
  • Победители конкурсов ADCE, ADCR, Red Apple, White Square, фестиваль Среда, Серебряный Меркурий, Рейтинг Рунета и других.

Лекции записываем и выкладываем в открытый доступ. Смотрите там, где вам удобно:

  • Вконтакте
  • Youtube
  • Дзен
  • Рутуб

Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg

Схема прохода в офис

 


Место
Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Бизнес Тренинг
Мар
22