В эпоху, когда данные стали новым нефтепродуктом, именно их анализ определяет победителей на гиперконкурентном рынке. Однако выбор и внедрение систем аналитики, объединение данных из разрозненных источников и оценка реальной отдачи от маркетинга остаются сложнейшими вызовами. Как превратить данные в конкретные действия и прибыль?
На эти и другие ключевые вопросы ответит V Юбилейный форум «Marketing Data Analytics 2025». Это главная площадка для профессионалов, где рождаются стратегии будущего.
В фокусе обсуждения:
24 сентября – Workshop Day
День интенсивных мастер-классов: от теории к практике под руководством ведущих экспертов-практиков.
Спикеры:
Для кого: Директора по маркетингу, руководители аналитических отделов, performance-маркетологи, продуктовые аналитики, специалисты по CRM и все, кто принимает решения на основе данных.
Контакты:
Степан Павлов, оргкомитет:
📧 info@interforums.ru | ☎ +7 (495) 125-04-12
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.