Свобода или стабильность? Действительно ли они противоречат друг другу? Героиня спектакля Надя мотает срок за хищения, на которые она пошла с молчаливого согласия мужа. Ее стремление прокормить семью похоже на идею фикс. Даже в тюрьме она начинает заведовать продовольственной частью и завоевывает статус «мамочки». Выйдя досрочно на свободу, героиня обнаруживает, что ей тут не рады. Муж нашел другую, сын глядит волком. Жизнь изменилась, а Надя – нет. Ее жертву во имя семьи близкие не оценили. Напротив – они открещиваются от нее, их тяготит удушающая забота и контроль. Годы в тюрьме кажутся теперь Наде глотком свободы и возможностью быть собой, нужной и признанной. Пьеса молодого драматурга Тони Яблочкиной исследует кризис – внутри человека, семьи, общества с его неравенством. За отсидевшей срок «мамочкой» видится печальный излом, за угнетаемыми ею домашними – неумолимая сила системы. Но кризис может нести не только крах – он может стать переходом к перерождению и дать ответ на вопрос: «Кто я?». Вторая работа режиссера Евгения Беднякова в Электротеатре Станиславский после «Фантазий Фарятьева».