«Mac для чайников»

«Mac для чайников»
20 мая 2024
ПОНЕДЕЛЬНИК

 Курс обучения работе на Apple Mac во всех основных сферах с нуля до нет предела совершенству.

Для частных пользователей и предприятий, переходящих на технику Apple

Программа курса:

  • Apple ID и iCloud;
  • Настройки. Программы;
  • Работа с интерфейсом macOS, папками и файлами;
  • Контакты. Календари. Заметки. Напоминания;
  • Веб-браузер. Почта. Связь;
  • Музыка. Фото. Видео;
  • Безопасность;
  • Профилактика и решение проблем.

Просим обратить внимание, что курс предназначен только пользователям техники Apple,потому, что обучение проводится на их устройствах (техника для обучения не предоставляется).

Формы обучения:

  •    Экспресс

Индивидуально. "Вопрос-ответ" – только нужное из полной программы курса (что спросите).

 9 уроков / 2 недели + поддержка: 3 урока / 1 неделя для дополнительных занятий, консультаций и техпомощи.

 Стоимость- 25 000₽

  • Индивидуально
    Объём курса: ≈20 часов. Срок обучения: до 2-х мес.
    Индивидуальный, гибкий график.
    Поддержка и техпомощь: 1 мес. по окончании курса.
    Максимальное количество сопровождаемых устройств: 2 шт

Стоимость обучения - 100 000 ₽

  • Бизнес
    Индивидуально. Расширенная программа обучения и поддержки. Объём курса: до 40 часов.
    Общий срок обучения и поддержки: 6 месяцев.
    Максимальное количество сопровождаемых устройств: 5 шт.

Стоимость обучения - 150 000 ₽

  • Премиум (VIP)
    Обучение + полное и приоритетное информационно-техническое сопровождение в течение 1 года.
    Возможность анонимного обучения, гарантирующего тайну личности и полную безопасность устройств и данных.

Все условия и стоимость – договорные.


FAQ:

– Для кого это?

Для начинающих пользователей Mac. Для тех, кто пользуется давно, но получается не очень. Для предприятий, переходящих на технику Apple.

– Что получает учащийся?

Понимание, как работать на Mac легко и просто, а чего не надо делать никому и никогда. Обучение работе на Mac во всех основных сферах для повседневного использования – от работы с интерфейсом macOS, программами и файлами, до настроек, профилактики и безопасности устройства и данных. Ничего этого у чайника нет. Потому, что знает только одно средство от всего “Какую программу скачать для..?”, устанавливает кучу хлама потому, что “Все же пользуются”, а потом удивляется, чего оно не едет, но уверен, что это нормально и так у всех.

– Что входит в обучение?

Каждая тема включает “необходимо”, “достаточно” и “желательно”, но что именно нужно и в каком объёме, учащийся решает сам. Но даже в ненужных темах, учащийся получает “обзорную экскурсию” – чтобы хотя бы знал, что так тоже можно и как правильно. Нужные преподаватель проходит с учащимся до тех пор, пока тому не хватит. Недополучить от Фёдорова невозможно. Обычно бывает сильно наоборот.

– Какую форму обучения выбрать?

“Индивидуально” – более чем достаточно большинству пользователей. Ограничения составляют объём курса (≈20 часов) + поддержка по окончании курса – 1 мес + число сопровождаемых устройств (техпомощь): 2 шт (Mac + телефон).

“Бизнес” – это не назначение и способ применения, а уровень (как в автомобилях и жилье). Здесь расширенная и индивидуальная программа, и потому максимальный объём в часах увеличен в 2 раза + общая продолжительность обучения и поддержки увеличены вдвое: 6 месяцев + сопровождаемых устройств пользователя может быть до 5 шт.

“Премиум (VIP)” – это “всё включено”: здесь можно задавать вопросы из программ других курсов и никто не отправит их покупать + если техническую проблему нельзя решить дистанционно, к клиенту приедут (в пределах Мск) и всё сделают + его близкие, деловые партнёры и все, кому скажет, будут получать консультации и техпомощь бесплатно, потому, что они “от Иван Иваныча”. Также, в “Премиум (VIP)” есть возможность анонимного обучения, что на 100% гарантирует тайну личности, полную безопасность устройств и данных, и конфиденциальность: у преподавателя в принципе нет возможности что-либо разглашать, потому, что даже не знает, с кем имеет дело + обучение проводится дистанционно на устройстве преподавателя, а не учащегося, что исключает доступ к устройству и данным клиента.

– Как составляется расписание?

Индивидуально. Утверждается примерный график на любое время вперёд, а когда что-то меняется (у учащегося. мы почти никогда ничего не меняем/отменяем), то легко корректируется в любой удобной форме – СМС или позвонить. Всё очень просто, гибко и удобно.

– Как проходит обучение?

Индивидуально, дистанционно, посредством встроенной в macOS службы “Общий экран”. Преподаватель подключается к экрану Mac учащегося, и на его устройстве, а не на каком-то с другими настройками, версией ПО и программами, объясняет, показывает, отвечает на вопросы + “установить, обновить, удалить, настроить, почистить, поправить”.

Такое дистанционное обучение – не только “полноценное” и “живое”, но и лучшее для этой задачи. Преподаватель должен видеть версию macOS, программы и настройки Mac + действия пользователя – только так можно понять, что и почему у него происходит, и объяснить, куда и как ему ехать. Ни “говорящая голова по Скайпу”, ни “посмотрите фильм за деньги” на это не способны.

– Насколько это безопасно для устройства и данных учащегося?

Служба “Общий экран” Mac – самая безопасная для такого обучения и техпомощи. Именно поэтому её использует сама компания Apple для техподдержки по всему миру. Ничего безопаснее для пользователя не существует – не только на Mac, но и вообще.

Программа работает только с одноразовыми “запрос – разрешение”, поэтому никакой скрытый и “как-нибудь потом” доступ к Mac учащегося вообще невозможен (в отличие от других программ, отчего преподаватель их и не использует). Вдобавок, доступ преподавателю предоставляется только к экрану Mac, а не ко всему устройству и файлам, и видит он только то, что открыто на экране + всё, что он делает, учащийся видит и в любой момент может закончить одним движением (но вообще, случаев не было). Никакой неявный учащемуся доступ к его файлам, папкам и устройству с помощью этой службы невозможен в принципе (в отличие от других программ, отчего преподаватель их и не использует).

– Как быстро начинается обучение?

“Индивидуально” – с понедельника следующей недели.
“Бизнес” – в течение трёх рабочих дней.
“Премиум (VIP)” – на следующий день.

– Что входит в поддержку?

Полное информационно-техническое сопровождение от 1 месяца по окончании курса, до года (в зависимости от формы обучения). Поддержка входит в стоимость курса и включает: СМС-рассылку о важных новостях (обновления, опасности, новое ПО), консультации, спросить-уточнить-напомнить (в рамках курса обучения + по выбору техники Apple) + техподдержка: починить, поправить, удалить, установить, настроить. В форме обучения “Премиум (VIP)” доступно повторное прохождение обучения в течение всего срока сопровождения (1 год).

– Каков профессиональный уровень преподавателя?

20 лет профессиональной работы на Apple Mac + 12 лет преподавания работы на технике Apple + разработка 10 учебных программ, выпуск 3-х книг и обучение более 3000 человек.

– Можно ли купить курс в подарок другому?

Обязательно. И от преподавателя будет ещё бонус.

Информация по по телефону: +7-925-517-61-91

Постоянная ссылка на этот курс:

http://cityclass.ru/fedorov_mac/

16+


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
30 мая
Май-Июн
29-01