В чем особенности рекламы франшиз и сетевых бизнесов?
Какие онлайн- и офлайн-инструменты подходят для продвижения франшиз и как их сочетать в рамках одной рекламной кампании?
Как учесть локальные особенности каждой точки продаж?
Как избежать распространенных ошибок и оптимизировать бюджет рекламной кампании?
А еще подберем оптимальный медиамикс для каждого вида бизнеса и поделимся кейсами!
Кому будет полезен вебинар? Маркетологам, владельцам и другим специалистам по продвижению сетевых бизнесов и франшиз: - магазинов; - ресторанов и кафе; - медицинских центров и клиник; - фитнес-клубов; - автосервисов; - салонов красоты и многих других.
Спикер - Владимир Каракотов, коммерческий директор рекламного агентства "МедиаКаталог". О спикере: - в рекламе с 2000 года; - эксперт-практик в области продвижения локального бизнеса и наружной рекламы; - коммерческий директор рекламных агентств "Нью Тон" и "Европа Адвертайзинг"; - преподаватель корпоративных курсов в различных рекламных агентствах; - EMBA (МИРБИС).
Присоединяйтесь и получайте инсайты для развития вашего бизнеса!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".