В основу идеи футуристической трилогии «Я, робот» и AR-оперы «Любовь к трем цукербринам» легли выдающиеся тексты крупнейшего российского писателя современности Виктора Пелевина, который с разных сторон рассматривает одну и ту же тему: болезненное столкновение человеческого сознания и искусственного разума, их сложные взаимоотношения. Тема взаимодействия искусственного интеллекта и человека и станет главной и в трилогии, и в опере «Любовь к трем цукербринам», автором идеи и режиссером которой стал художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра имени Наталии Сац Георгий Исаакян. Важнейшей составляющей футуристической трилогии «Я, робот» станут современные технологии. Во многом их использование – настоящий эксперимент, прорыв в сочетании живого театра и ультра-современных компьютерных и визуальных систем: технологии добавленной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок. «Любовь к трем цукербринам» станет вехой в культурной жизни, подняв в российском музыкальном театре вопросы взаимодействия человека и искусственного интеллекта и впервые использовав на музыкальной сцене новейшие научные разработки и технологии современного мира.