Джазовая сцена 1950-1960-х гг. обычно ассоциируется с музыкальным новаторством — от авангардизма Телониуса Монка до революционных экспериментов, произведенных Майлзом Дэвисом, Маккоем Тайнером, Джоном Колтрейном и многими другими. На этом фоне часто теряются музыканты, остававшиеся в русле традиции. Случай Оскара Питерсона особенный — не будучи участником «бибоп революции» или более поздних авангардистских поисков, не находясь также у истоков «мейнстрима», он сумел интернализировать широкий спектр музыкальной культуры и закрепить за собой статус одного из крупнейших джазовых пианистов столетия.
В ходе лекции, приуроченной к юбилею виртуоза, мы:
Лектор – студент магистратуры «История идей и интеллектуальной культуры» Вадим Салиев.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.