Когда говорят о Всеволоде Мейерхольде, чаще всего соотносят его театральный опыт с поиском сценического языка революции и разработкой техники «биомеханики». Безусловно, его вклад в эстетику и развитие советского театра велик. НО!
Есть свидетельства еще 1892 года о том, что «Любители драматического искусства» давали комедию «Горе от ума», в которой Карл (да-да, тогда еще совсем не Всеволод!) исполнил роль Репетилова. А революцию мастер встретил уже сложившимся художником, отмежевавшимся от психологического театра, возглавившим одну из первых студий К. Станиславского, внесшим свой вклад в развитие новой драмы в русской (и не только!) культуре, уверенно освоившим лабораторию условности, разделившим волшебные грезы В. Ф. Комиссаржевской и прослужившим более 10 лет императорской сцене…
С чего же начался творческий путь великого авангардиста? Где он черпал идеи и как их воплощал? Об этом мы и поговорим на первой встрече театрального лектория в 2025 году.
Лектор – театровед, преподаватель театральных дисциплин Анна Барынина.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.