Артавазда Пелешяна можно считать представителем «второго» киноавангарда, художественные методы которого, параллельно с американскими структуралистами и другими авангардистами, привели к резкому сдвигу в работе с визуальными образами и повествовательной структурой.
Поговорим не столько о самом режиссёре и его творческой биографии, сколько о том влиянии, которое оказали идеи Пелешяна на кинематограф и практику работы с движущимися изображениями. Разберём это на нескольких примерах.
Лектор: Андрей Качалян — видеохудожник, режиссёр документального кино, руководитель медиаархива Музея Гараж. Преподавал в Московской школе Родченко, Московской школе Нового кино, Школе дизайна при ВШЭ. Сооснователь образовательного онлайн-проекта «Лаборатория аудиовизуальных практик».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.