Лекция "Визуальная антропология рекламы духов. Проблема множественных темпоральностей"

Лекция "Визуальная антропология рекламы духов. Проблема множественных темпоральностей"
22 октября 2024
ВТОРНИК
19:00

В ходе лекции слушателям будет предложен ряд методологий, адаптированных для визуального анализа видео ролика (насыщенное описание К. Гирца, миметическая антропология Р. Жирара, фрейм-анализ И. Гофмана, семиотика Р. Барта), с помощью которых будет проводиться анализ трех рекламных видеороликов духов Channel и Dior с участием Гаспара Ульеля и Натали Портман. 
В ходе совместного анализа трех видеороликов, которые мы будем рассматривать в качестве визуальных документов, мы попытаемся проинтерпретировать их смысл как в целом, так и отдельных знаков в частности. Наше исследовательское вопрошание будет строиться, исходя из ключевого вопроса: как может быть визуализирован аромат? 


Место
Новорогожская, 5
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
Окт
20
18 октября, 29 октября ...
22 октября, 23 октября ...
28 октября, 05 ноября ...
26 октября, 13 декабря ...
18 октября, 19 октября ...
Окт
26
Окт
22
23 октября, 02 ноября
19 октября, 09 ноября ...
19 октября, 22 октября ...
29 октября, 10 ноября ...
18 октября, 19 октября ...