Восшествие на престол молодого царя из рода Романовых было ознаменовано экономическим кризисом, в котором оказалась страна из-за междоусобиц Смутного времени. Только по прошествии более 15 лет с момента избрания Михаила Федоровича начинают украшаться храмы царского богомолья, в том числе и величественный патриарший кафедральный Успенский собор. К большинству храмовых росписей этого периода имеет отношение не только царь, но и патриарх Иосиф. Особняком стоят росписи ярославского храма Николы Надеина, созданные по заказу государева гостя (купца) Надеи Светешникова. Слушатели узнают о заказчиках росписей, образцах для них и организации работ во второй четверти XVII века.
Лекцию читает заведующий сектором научно-методической работы Музея имени Андрея Рублева Д. В. Денисов.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.