На примере творческого союза Маяковского и Родченко можно узнать об одном из самых ярких периодов в развитии русского авангарда. Маяковский и Родченко – одни из центральных фигур производственного искусства. Их содружество привело к появлению знаменитой марки «Реклам-конструктор: Маяковский – Родченко». За несколько лет ими было создано большое количество образцов полиграфического искусства, вошедших в историю отечественного и мирового дизайна (рекламные плакаты, упаковки кондитерских изделий, оформление книг, журналов).
На лекции гостям расскажут об истории русского авангарда 1920-х годов и его тесной связи с социальной и политической стороной жизни, о поисках новых форм обращения к массам. Речь пойдет о конструктивизме, о таких знаковых постулатах того времени, как производственное искусство и социальный заказ. Вы узнаете о новаторских приемах, используемых поэтом и художником в создании рекламы нового образца. А также о работе Родченко в оформлении книг Маяковского и создании других шедевров полиграфического искусства.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.