Позднее режиссер писал: «…мне казалось, что само построение брехтовской драматургии, принципы его театра – безусловно, театра политического, как-то заставят студентов больше увидеть окружающий мир и найти себя в нем, и найти свое отношение к тому, что они видят».
Как показало время, больше увидели не только студенты.
Из чего складывалась слава опального режиссера, как формировался «эзопов» язык мифологического иносказания «самого свободного» театра? Почему постановки допускались цензурой, а затем запрещались, а Ю. Любимова лишили гражданства, а затем вернули?
Об этом и многом другом – на нашей апрельской встрече.
Спикер – Анна Барынина, театровед, преподаватель театральных дисциплин.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.