Лекция «Древность как бренд» о восприятии культурного наследия Ирана

Лекция «Древность как бренд» о восприятии культурного наследия Ирана
Центр восточной литературы РГБ

Центр восточной литературы приглашает на лекцию «Древность как бренд: каналы рецепции национального культурного наследия в современном Иране». Лектор расскажет, как древняя история Ирана трансформировалась в живой культурный бренд страны.

С раннего детства современные иранцы знакомятся с наследием через школьное образование, язык, праздники и повседневные традиции. Слушатели узнают о каналах популяризации национальной культуры: от туристической индустрии до молодёжного спорта. Будут рассмотрены примеры использования древних символов в маркетинге и общественной коммуникации.

Лектор — Анна Громова, старший преподаватель кафедры иранской филологи Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Подробнее

Вход по предварительной регистрации


Источник: Культура.рф
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве
25 февраля, 06 марта ...
16 февраля, 27 марта
13 февраля, 21 февраля ...
14 февраля, 29 марта
21 февраля, 13 марта ...
14 февраля, 01 марта ...
21 февраля, 26 февраля
18 февраля, 19 февраля ...
14 февраля, 02 марта ...
Фев
26
15 февраля, 16 февраля ...