История Седмиезерной иконы Богоматери интересна своими перипетиями. Самые ранние образы такого типа восходят к концу XV века, при этом прославление и именование икона получает в середине XVII века. Наиболее яркое ее отличие – поднятая ладонь правой руки, жест близкий ораторскому обращению или священническому благословению.
Занятие посвящено иконографии Седмиезерной иконы и связанным с ее особенностями гимнографическим источникам, а также анализу стиля, в котором в разное время созданы списки с этого образа.
Лекцию читает заведующий научно-исследовательским отделом Музея им. Андрея Рублева М. А. Маханько, кандидат искусствоведения.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.