Используя собственный богатый практический опыт в области специальной педагогики и психологии, Кристель Манске доказывает, что неполноценных детей не существует. Автор объяснит и научит, как нужно строить процесс обучения детей с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, с СДВГ и другими особенностями развития найти свое место в жизни, получить документ об образовании и профессию.
Педагог с более чем 40-летним опытом работы поделится секретами профессионального мастерства - как научить ребенка новым навыкам во всех областях развития: крупная и мелкая моторика, коммуникация, познание, самообслуживание, игра, социализация и т.д.
Авторский подход основан на учении Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития. К. Манске показывает, как можно создать «живой» алфавит или цифровой ряд, в которых каждая буква и цифра становятся осмысленными знаками, имеющими для ребенка значение. Работа в зоне ближайшего развития с опорой на этот знак становится движущей силой психического развития ребенка.
На мероприятии также будут представлены:
Участники познакомятся с педагогическими идеями и методами, помогающими детям с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, с СДВГ проявляться в плане социализации полноценными детьми.
Будет полезно и интересно для:
Спикер
Кристель Манске
Педагог-гуманист, доктор философских наук, создатель и директор Института развития функциональных систем мозга в Гамбурге (Германия). Работает в качестве психолога и специального педагога с детьми, имеющими серьезные нарушения развития (синдром Дауна, аутизм, СДВГ и др.), разработав на собственном опыте ряд методик обучения таких учеников чтению, математике и другим предметам.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.