Моё

Курс по тревел-журналистике

Курс по тревел-журналистике
5 марта - 7 апреля, с 19:30

Лучшие выпускники курса по тревел-журналистике Ольги Чередниченко пишут путеводители для издательства “Эксмо”, ездят в пресс-туры, ведут популярные блоги, сотрудничают с известными СМИ про путешествия. Хотите также? Приходите в Mediaшколу.


10 мастер-классов по вторникам и четвергам


Автор курса Ольга Чередниченко написала 25 путеводителей для издательства «Эксмо». Их рекомендуют РБК, Elle, Cosmo, Glamour, Москва-24, радио КП, Вести, Маяк. Тираж её «Оранжевого гида» по Парижу – 100 тыс. экземпляров. Ольга окончила журфак МГУ, стажировалась в Париже. Работала редактором на ТНТ, шеф-редактором департамента PR на MTV, сценаристом на Мосфильме, редактором туристической литературы в «Эксмо», главным редактором журнала «Вояж», вела колонку в Cosmopolitan. Преподаёт тревел-журналистику в Высшей школе экономики и Mediaшколе.


Программа курса


Занятие 1. Тревел-журналистика в России


- как прославиться в тревел-журналистике

- каковы подводные камни профессии мечты


Занятие 2. Как издать книгу про путешествия


- как знакомиться с редакторами и издателями

- структура идеального путеводителя


Занятие 3. Сторителлинг в тревел-журналистике


- как работать с книгами формата тревел-стори

- как писать репортажи из путешествий


Занятие 4. Маршруты и культура


- какие бывают виды маршрутов и как их выстроить

- как писать об истории, географии, культуре и менталитете


Занятие 5. Рейтинги и достопримечательности


- как придумать заголовок, создать лид и увлекательно описать достопримечательность

- какие приёмы креативного мышления помогают находить свежие темы


Занятие 6. Как заработать тревел-блогом


- как создать блог на сайте

- как монетизировать блог на сайте


Занятие 7. Как привлекать рекламодателей


- как писать про кухню, ночную жизнь, шопинг и отели

- что такое нативная реклама и продакт плейсмент


Занятие 8. Как стать популярным тревел-блогером


- как выводить посты в топ поисковиков Google и Яндекс

- как продвигаться в Instagram и Facebook


Занятие 9. Как создать личный бренд


- какие психологические практики помогают понять, чего хочешь и чем хорош именно ты

- как построить свой личный бренд, победить прокрастинацию и творческий кризис


Занятие 10. Бесплатное путешествие


- какие хитрости помогают путешествовать чаще и ярче, а платить меньше

- как устроены пресс-туры и блог-туры


9 важных приобретений от курса по тревел-журналистике


1. Знание приёмов

Вы научитесь писать такие тексты про путешествия, которые хочется дочитать до конца и расшарить.


2. Доступ в коммьюнити

Попадёте в секретную группу на фейсбуке, где Ольга публикует тревел-вакансии и новости профессии.


3. Бесплатные путешествия

Узнаете, как ездить в журналистские пресс-туры и путешествовать бесплатно другими способами.


4. Продвижение и монетизация

Пройдёте основы тревел-журналистики, блоггинга, брендинга, сторителлинга, SMM и SEO за месяц.


5. Нужные связи

Поймёте, где знакомиться с редакторами и издателями, как правильно преподнести себя и свои тексты.


6. Новые друзья

Заведёте друзей, которые тоже обожают путешествовать, и, возможно, создадите с ними тревел-бизнес.


7. Творческие практики

Научитесь самостоятельно выходить из творческих кризисов и побеждать прокрастинацию.


8. Любовь к себе

Больше узнаете о своём жизненном предназначении, о том, как на практике понять и полюбить себя.


9. Диплом тревел-журналиста

Получите диплом Mediaшколы об окончании курса Ольги Чередниченко по тревел-журналистике.


Стоимость 14900 руб.
Организатор: Mediaшкола
Выступающие: Ольга Чередниченко
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия



место для вашей рекламы