Корпоративный интенсив-воркшоп «Customer Journey Mapping&Construction», РШСД

Корпоративный интенсив-воркшоп «Customer Journey Mapping&Construction», РШСД
13 ноября 2020
ПЯТНИЦА
10:00

 

Вниманию обучающих корпоративных тренинг-центров, а также всех коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджмента, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты!

Русская Школа Сервисного Дизайна проводит для организаций Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction». 

Занятие может быть проведено как в учебных центрах самой организации, так и на нашей учебной территории (Технопарк "Калибр"), или в онлайн. В зависимости от условий, потребностей и локации компании-заказчика.

О чем данное занятие

Мастер-класс рассказывает о приёмах:

  • картирования сценариев деятельности пользователей (Customer Journey Mapping) на базе проведения behavior based исследований особенностей использования сервисов реальными потребителями.
  • анализа получившихся схем и эффектов с использованием оригинального подхода выявления и соотнесения барьеров/драйверов взаимодействия, причин эффектов и решений. 
  • генерации идей последующего усовершенствования сценария применения сервиса (Customer Journey Construction) с точки зрения многослойной системы дизайна - деятельности, функций, интерфейса.

Профессиональные специализации, на которые рассчитано обучение

  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • владельцы цифровых продуктов
  • usability-аналитики
  • менеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка» 
  • разработчики 

Что получат участники 

  • Все участники цикла product development: информация о назначении, классификации, целях применения инструментария Customer Journey Map в сервисном дизайне.
  • Сервисные дизайнеры: понимание ценности исследовательской работы, её этапов и связи с непосредственным проектированием.
  • Менеджеры проектов и продуктов: пояснение ситуаций, где и при каких обстоятельствах можно ожидать достижения максимальной применимости изучаемых методов, тактика защиты предлагаемых решений.
  • Usability-исследователи: обозначение основ и направлений роста профессионального исследовательского мастерства, тонкости экспериментирования.

Цели проведения

  • Познакомить учащихся с фундаментальными алгоритмами service design-исследований.
  • Дать участникам понимание этапов клиентского Customer Journey, а также основных этапов процесса их исследований.
  • Объяснить скелет построения и анализа экспериментов, а так же тактики и подробностей их проведения.
  • Научить специалистов, занимающихся исследованиями, подходам  взаимодействия, связанных с сервисно-экспериментальной и проектной деятельностью.
  • Прокомментировать релеватные действия в проектных ситуациях на выбранных студентами примерах сервисного взаимодействия.
  • Дать возможность учащимся самостоятельно потренироваться в построении и проведении экспериментов, «вскрывающих»  проблемы в виде явных негативных/позитивных эффектов взаимодействия Пользователя и Сервиса.
  • Предоставить студентам комментарии касательно проведенных ими дизайн-исследований, построенных Customer Journey и диаграмм динамики эмоций.

План проведения

Сначала проходит лекция и семинар, на которых происходит разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем – практика, основанная на актуальных сервисных кейcах. 

В качестве тем в семинаре будут затронуты следующие: 

  • Бизнес, ценность, пользователь, функции системы, потребительские свойства продукта, сценарии потребления и управление сценариями средствами пользовательского взаимодействия.
  • Деятельность-цели-задачи потребителей.
  • Диаграммы эмоций.
  • Решайн-мышление.
  • Связь исследовательского процесса с проектными задачами и его декомпозиция.
  • Объяснение необходимости проверки дизайн-гипотез сервисного проектирования экспериментами с выявлением реального опыта взаимодействия.
  • Подходы к шаблонированию выходных материалов.
  • Универсальный конструктор CJM.

 

Во второй части мероприятия проведёт практикум, в котором учащиеся сами проведут исследование конкретного выбранного сервиса и сделают выводы касательно  эффективности его работы и необходимых усовершенствований. Пошаговый алгоритм будет пройден на практическом, "живом" примере. Участники мастер-класса побудут в роли модератора исследования и "испытуемого" - респондента.

Здесь проектируем эксперимент, наблюдаем и модерируем взаимодействие, а затем формируем модели AS IS и TO BE основного сервисного сценария. Здесь и пригодится электронная доска продукта miro.com. Затем каждый участник презентует всей команде свои результаты и идеи. Таким образом, разбившись на команды, участники:

  • Изучат проблематику взаимодействия пользователей и Сервиса.
  • Проанализируют мотив взаимодействия и сформулируют задания для испытания, позволяющие вскрыть проблемы сервиса.
  • Проведут практические эксперименты.
  • Заполнят предложенные на занятии выходные формы, которые в компактной, лаконичной форме позволяют описать основные вехи прохождения испытуемым сервисного сценария.
  • Cформулируют интуитивный сценарий использования - тот, который на самом деле, был бы удобен и понятен данному респонденту.
  • Вместе с другими участниками и преподавателем обсудят получившиеся результаты и сформулируют направления требуемых изменений в сервисе.


     

Ведущий Мастер-класса

@Черных Роман, руководитель РШСД, евангелист сервисного дизайна и UX в России, методолог,  community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)» 

 

Кто участвует в занятиях

Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке  в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый  акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.










 

На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.

С декабря 2014 по февраль 2020 мы провели более 40-ка больших курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 60-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока ;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Так же члены сетевого сообщества, прошедшие занятия, высказались о своих впечатлениях в Сети.  

Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Билайн, Мегафон, Альфабанк, Ростелеком, банк QIWI, МТС банк, банк ВТБ, Ozon, KasperskyLab, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегалабс, НСК. Выбрав ссылки, можно ознакомиться с краткими резюме мероприятий.

Открытая группа Школы в FB ждет вас для обсуждений актуальных UX-тем. 


Недавние мероприятия РШСД:  
Мастер-класс «Информационная архитектура», Сергей Петров, дизайнер-проектировщик, системный аналитик, специалист по информационной архитектуре, Почтовые Технологии. 
Мастер-класс «Дистанционные UX–исследования», Фёдор Аксёнов (Fedor Aksenov), партнер компании Fabuza — Фабрика Юзабилити.
Для покупателей Мастер-класса «Customer Journey Mapping&Construction» доступны бесплатные видео-записи этих занятий.

По вопросам корпоративного обучения можно написать по адресу reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Открытая группа РШСД в Facebook: https://www.facebook.com/groups/PDC.Russia/
Официальная страница: https://www.facebook.com/russianservicedesignschool/
Телеграм-чат: https://t.me/RussianServiceDesignSchool 
Телефон Школы: +7 985 951-00-00


Место ул.Годовикова д.9/1, Коворкинг «Калибр» и онлайн
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Танцевальные события в Москве 2020
От танцевальных шоу до балетных мастер-классов - афиша лучших танцевальных мероприятий в Москве
Стендап афиша в Москве 2020
Хотите хорошо посмеяться в Москве? Найдите лучшие стендап и комедийные мероприятия 2020!
Рождество в Москве 2020
Когда температура начинает понижаться и улицы покрываются снегом, Москва становится сказочным городом с мерцающими огнями, большими деревьями и праздничными украшениями. Пришло время Рождества!
31 бесплатных мероприятий и событий в Москве
Путешествуете с ограниченным бюджетом или живете в Москве и просто предпочитаете не тратить большие суммы на отдых? Узнайте, как провести время в Москве, не заплатив ни копейки.