Повышение долгосрочной устойчивости бизнеса — одна из важнейших целей, которую акционеры ставят старшим менеджерам компаний. Как поставить инновации на поток, как грамотно реагировать на действия конкурентов, как поддерживать высокую ценность, которую компания создает для клиентов?
Эти вопросы всегда лежат в области культуры организации, которая будет либо поддерживать стратегические программы, либо мешать им, сводя на нет все усилия генерального директора.
Корпоративный брендинг — инструмент влияния на организацию целиком, который помогает руководителям постепенно формировать благоприятную среду для проектов развития и повышать устойчивость организации к постоянно меняющейся внешней среде. Об этом и не только поговорим на встрече.
Кто проводит:
Арсений Кутовой — руководитель и стратег брендингового агентства Dotorg branding & digital с опытом работы на B2B и B2G-рынках с 2008 года. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Куратор по стратегии в Высшей Школе Брендинга. Приглашенный лектор РАНХиГС, ВТБ «Ближе к делу», Skillbox, АБКР, MBA МГУ.
Коротко о нас:
Брендинговое агентство Dotorg https://www.dotorg.ru/ Основные услуги агентства: разработка стратегии позиционирования, маркетинговый консалтинг, брендинг промышленных компаний. Системное мышление, здравый смысл, практичные идеи для вывода предприятия на уровень, недостижимый для конкурентов.
Лекции записываем и выкладываем в открытый доступ. Смотрите там, где вам удобно:
Где будет проходить лекция: Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, вход 2Б, 6 этаж, офис Dotorg
Схема прохода в офис
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.