Концерт с песочной анимацией. Бах. Токката и фуга ре минор. Мусоргский. Картинки с выставки. Сен-Санс. Пляска смерти

Концерт с песочной анимацией. Бах. Токката и фуга ре минор. Мусоргский. Картинки с выставки. Сен-Санс. Пляска смерти
ДЕТИ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ НА БАЛКОН НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Вход в собор с транспортными средствами (самокаты, велосипеды, ролики, моноколеса, гироскутеры и т.д.), чемоданами, крупногабаритным багажом и животными категорически запрещен.
Программа концерта состоит из знаменитых сочинений, которые принято называть популярной классикой. Эта музыка, написанная в разное время, в разных странах и разных жанрах, сумела покорить сердца публики и пользуется неизменной любовью во всём мире не одно столетие.
«Токката и фуга ре минор» Иоганна Себастьяна Баха – пожалуй, самое известное произведение, когда- либо созданное для органа. Эта музыка – блестящая органная импровизация гения. Одна из тех великих импровизаций, которые будят мысли и чувства и никого не оставляют равнодушным. Тем не менее, в последние десятилетия прошедшего века авторство этого выдающегося сочинения подвергалось некоторому сомнению. Исследователи спорят также о времени написания опуса. Оригинал нотного текста утерян, первая публикация, основанная на рукописной копии немецкого органиста Иоганнеса Рингка (1717- 1778г.) появилась лишь в 1833 году благодаря усилиям Феликса Мендельсона.
Толчком к созданию уникальных "Картинок с выставки" послужило посещение выдающимся русским классиком Мусоргским посмертной выставки художника Виктора Гартмана, близкого друга Модеста Петровича. Стремясь почтить память художника, Мусоргский приступает к работе летом 1874 года. В письме к критику В.Стасову (которому он посвятит завершённый труд) Модест Петрович отмечает:"...звуки и мысли в воздухе повисли...едва успеваю царапать на бумаге. Хочу скорее и надёжнее сделать". Весь цикл был готов за три недели!
Композитор предлагает совершить воображаемую прогулку по выставке. Вместе с Мусоргским, переходя от картины к картине, от предмета к предмету, слушатели совершают необычное путешествие. Музыка то подвижна, как непоседливый гном, то протяжна и лирична, как песня трубадура под стенами старого замка, то мощна и торжественна, как колокольный перезвон во время народных гуляний. Столь яркие художественные образы легко представить и запомнить, их узнают и взрослые, и дети.
Некоторая ироничность и неподражаемая образность присущи и широко известной симфонической поэме уникально одарённого Камиля Сен-Санса, которого Пётр Ильич Чайковский характеризовал как "представителя идеи прогресса в музыке". И хотя Модест Петрович Мусоргский, слышавший "Пляску смерти" в 1875 году во время гастролей Сен-Санса в России, отнёсся к опусу французского композитора весьма скептически, поэма, как и цикл "Картинки с выставки", выдержала испытание временем.
Эти сочинения продолжают звучать во множестве аранжировок, интерпретаций и переложений. Сегодня в сопровождении красочной песочной анимации вы услышите их в исполнении органа.
Мастер песочной анимации Лидия Миллер,
Лауреат международных конкурсов
Иван Гавриков орган.

Стоимость 1000 - 4200
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Кафедральный собор Святых Петра и Павла

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве