В. А. Моцарт (1756–1791) – Соната До мажор для флейты и фортепиано Легкость, изящество и непревзойденное чувство формы – главные черты этого произведения великого австрийского композитора.
Ц. Пуни (1802–1870) – «Баллада» из балета «Дочь Фараона» (аранжировка Ц. Чиарди – Ф. В. Степанова) для флейты и фортепиано Яркое и драматичное произведение, полное изысканной мелодики и балетной грации.
Ж. М. Леклер (1697–1764) – Соната ми минор op. 9, № 2 для флейты и бассо континуо Произведение французского барокко, где сочетаются виртуозность и утонченность стиля галант.
Ф. Юрель (род. 1955) – Loops для флейты соло Современная пьеса, основанная на минималистическом повторении мотивов, раскрывающая новые грани звучания флейты.
Второе отделение:
К. Ф. Э. Бах (1714–1788) – Соната Соль мажор для флейты и клавира Wq. 86, H. 509 Одно из наиболее выразительных произведений второго сына И. С. Баха, наполненное экспрессивными мелодиями и неожиданными гармоническими поворотами.
Г. Бибер (1644–1704) – Пассакалья для флейты соло Глубокое и проникновенное произведение эпохи барокко, демонстрирующее богатство звучания солирующего инструмента.
В. А. Моцарт – Andante До мажор, К. 315 для флейты и оркестра (переложение для флейты и фортепиано) Лирическое и воздушное сочинение, в котором флейта звучит особенно мягко и выразительно.
К. Дебюсси (1862–1918) – Соната для скрипки и фортепиано соль минор (переложение для флейты и фортепиано Кордулы Хаке, 1917) Одно из последних произведений великого французского импрессиониста, наполненное тонкими оттенками, изменчивыми настроениями и изысканной гармонией.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".