Комитет по внутрикорпоративным коммуникациям

Комитет по внутрикорпоративным коммуникациям
17 июня 2025
ВТОРНИК
11:00

К 2035 году границы между физическим, цифровым и биологическим мирами продолжат растворяться, создавая принципиально новые правила игры для бизнеса. Эти изменения затронут не только технологии, но и самого человека — того, кто будет работать внутри новых систем, формировать ценности и создавать культуру будущего.

На открывающем сезон заседании комитета мы обсудим, как трансформируется человек, вовлеченный в бизнес-процессы. Как изменятся корпоративная культура и позиционирование компаний, которым предстоит привлекать всё новые поколения сотрудников? Что произойдет с экосистемой отношений между бизнесом и людьми? И как будут меняться внутренние коммуникации, бренд работодателя и само понимание “корпоративного”?

Вместе мы попробуем представить будущее этих трёх ключевых субстанций: человека, компании и культуры. Поговорим о том, как уже сегодня важно начинать готовиться к этим изменениям: говорить на новом языке с молодыми аудиториями, переосмысливать роли и смыслы, использовать инструменты искусственного интеллекта в корпоративных коммуникациях и менять подходы к взаимодействию.

Модератор мероприятия: 

Анна Смирнова – Председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, Генеральный директор InterComm

Программа: 

Рынок труда и коммуникации завтрашнего дня: трендвотчинг от экспертов визионеров 

  • Чувствуем мейнстрим: мета-тренды, которые будут определять ближайшие 10 лет
  • Пора на свалку: затихающие тренды и антитренды, на которые не стоит делать ставку 
  • Взгляд в послезавтра: зарождающиеся тенденции, на которые стоит обратить внимание  

Спикер:
Анна Паршина –  управляющий партнер UpScale11, эксперт по созданию команд, управлению изменениями, стратегическим коммуникациям, корпоративной культуре и бизнес-трансформации

От образа к плану: стратегирование по трендам

  • Helicopter wiew, как элемент стратегического мышление
  • Механизм сценарного планирования 
  • Место трендов в формировании долгосрочной стратегии внутрикома

Антон Буланов. Ведущий эксперт по стратегии, идеологии, брендингу, практикующий психолог. 

Форсайт-сессия «Прикладная футурология: будущее индустрии — 2035»

Три группы, работающие над тремя темами: 

- Внутренние коммуникации

Модератор: Наталья Вялкина, директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, «Ростелеком».

- Корпоративная культура

Модератор: Марина Елагина, директор по развитию корпоративной культуры, лидерства и обучения, T2.

- Бренд работодателя

Модератор: Евгения Хейнман, руководитель управления по развитию бренда работодателя Т-банка Евгения Хейнман.

Три трека в каждой теме: 

- ключевые цели и задачи, которые ставит перед нами рынок;

- инструментарий будущего;

- необходимые компетенции для управления инструментами и достижения целей.

Презентация результатов работы групп экспертами-модераторами.

 

Информационные партнеры: Intercomm.Media, Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП), Академия TheHRD.ru, журнал "Административный директор"

 


Место
уточняется
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Москве