К 2035 году границы между физическим, цифровым и биологическим мирами продолжат растворяться, создавая принципиально новые правила игры для бизнеса. Эти изменения затронут не только технологии, но и самого человека — того, кто будет работать внутри новых систем, формировать ценности и создавать культуру будущего.
На открывающем сезон заседании комитета мы обсудим, как трансформируется человек, вовлеченный в бизнес-процессы. Как изменятся корпоративная культура и позиционирование компаний, которым предстоит привлекать всё новые поколения сотрудников? Что произойдет с экосистемой отношений между бизнесом и людьми? И как будут меняться внутренние коммуникации, бренд работодателя и само понимание “корпоративного”?
Вместе мы попробуем представить будущее этих трёх ключевых субстанций: человека, компании и культуры. Поговорим о том, как уже сегодня важно начинать готовиться к этим изменениям: говорить на новом языке с молодыми аудиториями, переосмысливать роли и смыслы, использовать инструменты искусственного интеллекта в корпоративных коммуникациях и менять подходы к взаимодействию.
Модератор мероприятия:
Анна Смирнова – Председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, Генеральный директор InterComm
Программа:
Рынок труда и коммуникации завтрашнего дня: трендвотчинг от экспертов визионеров
Спикер:
Анна Паршина – управляющий партнер UpScale11, эксперт по созданию команд, управлению изменениями, стратегическим коммуникациям, корпоративной культуре и бизнес-трансформации
От образа к плану: стратегирование по трендам
Антон Буланов. Ведущий эксперт по стратегии, идеологии, брендингу, практикующий психолог.
Форсайт-сессия «Прикладная футурология: будущее индустрии — 2035»
Три группы, работающие над тремя темами:
- Внутренние коммуникации
Модератор: Наталья Вялкина, директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, «Ростелеком».
- Корпоративная культура
Модератор: Марина Елагина, директор по развитию корпоративной культуры, лидерства и обучения, T2.
- Бренд работодателя
Модератор: Евгения Хейнман, руководитель управления по развитию бренда работодателя Т-банка Евгения Хейнман.
Три трека в каждой теме:
- ключевые цели и задачи, которые ставит перед нами рынок;
- инструментарий будущего;
- необходимые компетенции для управления инструментами и достижения целей.
Презентация результатов работы групп экспертами-модераторами.
Информационные партнеры: Intercomm.Media, Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП), Академия TheHRD.ru, журнал "Административный директор"
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Москве в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.